Вопрос по скелету Помогите люди!!!
- Автор темы MAYWIK
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
2 Shadowman:
А ты сам то пробовал "редактировать без ограничений"?
Конкретно "Setup Machine 2.08" я не видел, но все, что я видел из "готовых" сетапов было не редактируемым. Т.е. теоретически то канешна да.. Но на практике нужно было развалить весь сетап до голого скелета, чтобы собрать за ново вручную. Тогда в чем разница?
"Ручной" сетап это очень гибкий сетап, который будет на 100% работать так, как тебе нужно.. И полная уверенность, в том, что там нет ничего лишнего, что будет нагружать сцену ненужными нодами и связями. Если на "игровой" анимации это не так критично, потому что в сцене анимируется как правило 1 персонаж. То на FMV, при сборе сцены, где участвует 3-5 и более персонажей, лишние ноды и связи ой как аукнуться..
К тому же все "готовые" сетапы никогда не сравнятся с "ручными", по удобству для аниматора.. Если в "готовых" ты вынужден приспосабливаться под что то, кем то уже сделанное.. То в ручном, размер, расположение, окраска и группирование контроллеров и атрибутов, удобно и интуитивно понятно именно для того аниматора, который будет с этим сетапом работать...
А ты сам то пробовал "редактировать без ограничений"?
Конкретно "Setup Machine 2.08" я не видел, но все, что я видел из "готовых" сетапов было не редактируемым. Т.е. теоретически то канешна да.. Но на практике нужно было развалить весь сетап до голого скелета, чтобы собрать за ново вручную. Тогда в чем разница?
"Ручной" сетап это очень гибкий сетап, который будет на 100% работать так, как тебе нужно.. И полная уверенность, в том, что там нет ничего лишнего, что будет нагружать сцену ненужными нодами и связями. Если на "игровой" анимации это не так критично, потому что в сцене анимируется как правило 1 персонаж. То на FMV, при сборе сцены, где участвует 3-5 и более персонажей, лишние ноды и связи ой как аукнуться..
К тому же все "готовые" сетапы никогда не сравнятся с "ручными", по удобству для аниматора.. Если в "готовых" ты вынужден приспосабливаться под что то, кем то уже сделанное.. То в ручном, размер, расположение, окраска и группирование контроллеров и атрибутов, удобно и интуитивно понятно именно для того аниматора, который будет с этим сетапом работать...
Тогда в чем разница?
Alien:[ncux сказал(а):
]К тому же все "готовые" сетапы никогда не сравнятся с "ручными", по удобству для аниматора.
Попробуй, у тебя тоже получится. Удачи.
Shadowman сказал(а):
3.Это такой же ручной сетап с автоматизированным созданием, который потом можно подредактировать под конкретную задачу. Попробуй, у тебя тоже получится. Удачи.
Извини, но сразу видно, что ты сам не создавал НОРМАЛЬНЫХ сетапов. Когда будет опыт - сам поймешь, наверное (с) из песни.
2 Alien:[ncux:]
Для игровых автоматические вообще не годятся, ибо очень серьезные требования налагает экспорт-движок. Не все ноды поддерживаются и двойные-тройные скелетоны просто слетят при экспорте. Проще сделать самому. А вся эта автоматика - от лукавого для тех, кто не хочет разбираться в достаточно сложном процессе подготовки персонажей.
Давай без грубостей, если тебе сразу что-то видно, значит есть смысл проверить зрение.
Что касается гейм индустрии, то я не имею с ней ничего общего, да и не хочу... моя направленность - видео.
На примере этой автоматики я и разобрался в столь сложном процессе подготовки персонажей.
Всё.
Что касается гейм индустрии, то я не имею с ней ничего общего, да и не хочу... моя направленность - видео.
Denzil сказал(а):
А вся эта автоматика - от лукавого для тех, кто не хочет разбираться в достаточно сложном процессе подготовки персонажей.
Всё.
2 Denzil (3D Award) во всём опять таки согласен...
а вот с Shadowman (3D Work) не согласен в корне..
я с макса на майку пересел после 6 лет изучения именно из за рига. бипед это зло, бонес конечно есть, но настраивать их одно мучение... хотя поеследние версии макса стали более либкими, но до майки далеко..
всётаки ручной риг - это ручная сборка, а авто риг - это поток...
так значит нормально вручную собирать не умеешь? или как понимать? а раз не умеешь, значит авториг для тебя лучший....
сперить конечно можно до бесконечности... поэтому я и не буду этого делать.
а вот с Shadowman (3D Work) не согласен в корне..
я с макса на майку пересел после 6 лет изучения именно из за рига. бипед это зло, бонес конечно есть, но настраивать их одно мучение... хотя поеследние версии макса стали более либкими, но до майки далеко..
всётаки ручной риг - это ручная сборка, а авто риг - это поток...
Shadowman сказал(а):
На примере этой автоматики я и разобрался в столь сложном процессе подготовки персонажей.
Всё.
Всё.
сперить конечно можно до бесконечности... поэтому я и не буду этого делать.
Никто и не спорит, что ручками лучше всего. Началось всё с заявленй, что все риги корявые, я привёл пример нормального плага, что соответствовало теме. Вам же, видимо, надо просто на кого-то свалить эмоции: ни разу не щупав конкретно указанного плага и уж тем более не заглядывая внутрь, сразу подвергаете сомнению все мои слова(см. выше) и компетентность в 3D.
Ну, что ж, словами бросаться - это не мешки ворочать.
Вот когда попробуете и(или) найдёте в этом риге вопиющие ошибки, тогда можем конструктивно и аргументированно подискутировать.
Ну, что ж, словами бросаться - это не мешки ворочать.
Вот когда попробуете и(или) найдёте в этом риге вопиющие ошибки, тогда можем конструктивно и аргументированно подискутировать.
2 Shadowman
Вопиющих ошибок там быть не может, ибо продукт, как я понимаю, коммерческий.
Аргументированно: Если я попытаюсь перенастоить риг (убрать пальцы, сократить количество костей, в том числе и компенсационных), то мусор от них в виде нод и (не дай бог) экспрешенов, останется, чистить потом это займет тоже продолжительное время, если потом планируется использовать чар в качестве рефа.
Да ладно, тему можно считать закрытой. О качестве плагов говорить не буду, просто все "универсальное" и "автоматизация" разжижжает мозги и работать в дальнейшем с такими "мегасетаперами" (а преценденты были) очень и очень сложно.
Удачи. Без обид.
ЗЫ: Если Питерский - могу устроить экскурсию по конторе и вживую показать техпроцесс...
Вопиющих ошибок там быть не может, ибо продукт, как я понимаю, коммерческий.
Аргументированно: Если я попытаюсь перенастоить риг (убрать пальцы, сократить количество костей, в том числе и компенсационных), то мусор от них в виде нод и (не дай бог) экспрешенов, останется, чистить потом это займет тоже продолжительное время, если потом планируется использовать чар в качестве рефа.
Да ладно, тему можно считать закрытой. О качестве плагов говорить не буду, просто все "универсальное" и "автоматизация" разжижжает мозги и работать в дальнейшем с такими "мегасетаперами" (а преценденты были) очень и очень сложно.
Удачи. Без обид.
ЗЫ: Если Питерский - могу устроить экскурсию по конторе и вживую показать техпроцесс...
- Рейтинг
- 13
Shadowman сказал(а):
2.Разница в скорости.(Это написано и в документации).
Похоже "старики" за "ручной" сетап.. Новое поколение выбирает "автоматику".. :о)
Я считаю, максовский "бипед" и "атоматика" - зло.. Оно порабощает неокрепшие умы... ;о)
Хотя на потоке производства анимации, например для слот-машин, незаменимая вещь.. Но на серьезный проект никто "автосетап" использовать не будет..
ЗЫ кстати, тот же "файнал риг" например создает неплохой "правильный" скелет.. с на 80% правильными джоинт ориентами.. а процесс создания скелета с помощью гайдов и правка ставшихся 20% ориентов ессно гораздо быстрее, чем делать все джоинт чэйнс с нуля.. но это ВСЕ, что можно выжать полезного из "файнал рига"..