1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по скелету Помогите люди!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MAYWIK, 24 мар 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MAYWIK

    MAYWIK Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите люди!!! Возможно ли в Мая какому то объекту присоединить уже готовый (Маевский) скелет
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    поясно... что значит какому то объекту и что значит готовый скелет?
     
  3. MAYWIK

    MAYWIK Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нгапрмер есть у тебя сфера, нажав напрмер на какую нибудь пиктограмму, может ли Мая по контуру сферы собрать скелет ? или нужно самому его конектить и рисовать
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Скелет на сферу? Это что-то новенькое!
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    самому
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    самому скелетик сторить надо... есть когнечно всякие автосетапинги, но ИМХО они все кривые, и работать аниматорам с ними очень тяжело.
     
  7. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Что касается персонажей, то пока сидел на семёрке постоянно пользовался Setup machine: никакой кривизны, прост и удобен, а главное экономит кучу времени.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2Shadowman (3D Work)
    Setup Machine 2.08 for Maya 8.5 можно скачать
    (см личку.)
     
  9. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Как не смешно и грустно одновременно, а ведь это результат воздействия на мозги максовского бипеда....
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    абсолютно согласен... это очень ограничиват анимационные возможности...
     
  11. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не вижу никаких ограничений, точно такой же риг можно создать самому, только времени уйдёт намного больше. Да и сам плагин создан для экономии времени, а не для сверхвозможностей. В итоге всё равно получаем скелет со стандартными связями, причём это всё можно редактировать без ограничений.
     
  12. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    2 Shadowman:
    А ты сам то пробовал "редактировать без ограничений"?
    Конкретно "Setup Machine 2.08" я не видел, но все, что я видел из "готовых" сетапов было не редактируемым. Т.е. теоретически то канешна да.. Но на практике нужно было развалить весь сетап до голого скелета, чтобы собрать за ново вручную. Тогда в чем разница?
    "Ручной" сетап это очень гибкий сетап, который будет на 100% работать так, как тебе нужно.. И полная уверенность, в том, что там нет ничего лишнего, что будет нагружать сцену ненужными нодами и связями. Если на "игровой" анимации это не так критично, потому что в сцене анимируется как правило 1 персонаж. То на FMV, при сборе сцены, где участвует 3-5 и более персонажей, лишние ноды и связи ой как аукнуться..
    К тому же все "готовые" сетапы никогда не сравнятся с "ручными", по удобству для аниматора.. Если в "готовых" ты вынужден приспосабливаться под что то, кем то уже сделанное.. То в ручном, размер, расположение, окраска и группирование контроллеров и атрибутов, удобно и интуитивно понятно именно для того аниматора, который будет с этим сетапом работать...
     
  13. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    2.Разница в скорости.(Это написано и в документации).
    3.Это такой же ручной сетап с автоматизированным созданием, который потом можно подредактировать под конкретную задачу.

    Попробуй, у тебя тоже получится. Удачи.
     
  14. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Я бы на твоем месте поостерегался так говорить.
    Извини, но сразу видно, что ты сам не создавал НОРМАЛЬНЫХ сетапов. Когда будет опыт - сам поймешь, наверное (с) из песни.

    2 Alien:[ncux:]
    Для игровых автоматические вообще не годятся, ибо очень серьезные требования налагает экспорт-движок. Не все ноды поддерживаются и двойные-тройные скелетоны просто слетят при экспорте. Проще сделать самому. А вся эта автоматика - от лукавого для тех, кто не хочет разбираться в достаточно сложном процессе подготовки персонажей.
     
  15. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Давай без грубостей, если тебе сразу что-то видно, значит есть смысл проверить зрение.
    Что касается гейм индустрии, то я не имею с ней ничего общего, да и не хочу... моя направленность - видео.
    На примере этой автоматики я и разобрался в столь сложном процессе подготовки персонажей.
    Всё.
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 Denzil (3D Award) во всём опять таки согласен...
    а вот с Shadowman (3D Work) не согласен в корне..
    я с макса на майку пересел после 6 лет изучения именно из за рига. бипед это зло, бонес конечно есть, но настраивать их одно мучение... хотя поеследние версии макса стали более либкими, но до майки далеко..
    всётаки ручной риг - это ручная сборка, а авто риг - это поток...

    так значит нормально вручную собирать не умеешь? или как понимать? а раз не умеешь, значит авториг для тебя лучший....

    сперить конечно можно до бесконечности... поэтому я и не буду этого делать.
     
  17. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ручняк форева! :)
    Автоматы - разве что для третьего плана годятся... там действительно им самое место - быстро и сурово :)
     
  18. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Никто и не спорит, что ручками лучше всего. Началось всё с заявленй, что все риги корявые, я привёл пример нормального плага, что соответствовало теме. Вам же, видимо, надо просто на кого-то свалить эмоции: ни разу не щупав конкретно указанного плага и уж тем более не заглядывая внутрь, сразу подвергаете сомнению все мои слова(см. выше) и компетентность в 3D.
    Ну, что ж, словами бросаться - это не мешки ворочать.
    Вот когда попробуете и(или) найдёте в этом риге вопиющие ошибки, тогда можем конструктивно и аргументированно подискутировать.
     
  19. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    2 Shadowman

    Вопиющих ошибок там быть не может, ибо продукт, как я понимаю, коммерческий.
    Аргументированно: Если я попытаюсь перенастоить риг (убрать пальцы, сократить количество костей, в том числе и компенсационных), то мусор от них в виде нод и (не дай бог) экспрешенов, останется, чистить потом это займет тоже продолжительное время, если потом планируется использовать чар в качестве рефа.

    Да ладно, тему можно считать закрытой. О качестве плагов говорить не буду, просто все "универсальное" и "автоматизация" разжижжает мозги и работать в дальнейшем с такими "мегасетаперами" (а преценденты были) очень и очень сложно.

    Удачи. Без обид.

    ЗЫ: Если Питерский - могу устроить экскурсию по конторе и вживую показать техпроцесс...
     
  20. Alien:[ncux]

    Alien:[ncux] Активный участник

    С нами с:
    09.09.2005
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    не передергивай.. я сказал о том, что чтобы редактировать "готовый" сетап под себя нужно его полностью развалить.. до голого скелета.. а в таком случае разницы нет абсолютно никакой..

    Похоже "старики" за "ручной" сетап.. Новое поколение выбирает "автоматику".. :о)
    Я считаю, максовский "бипед" и "атоматика" - зло.. Оно порабощает неокрепшие умы... ;о)
    Хотя на потоке производства анимации, например для слот-машин, незаменимая вещь.. Но на серьезный проект никто "автосетап" использовать не будет..

    ЗЫ кстати, тот же "файнал риг" например создает неплохой "правильный" скелет.. с на 80% правильными джоинт ориентами.. а процесс создания скелета с помощью гайдов и правка ставшихся 20% ориентов ессно гораздо быстрее, чем делать все джоинт чэйнс с нуля.. но это ВСЕ, что можно выжать полезного из "файнал рига"..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей