1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Shag fur.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 23 окт 2003.

  1. Guest

    Вопрос такой: с помощью Unwrap UVW наложил текстуру на объект,на модель тигра (кучу времени потратил,пока все полоски нарисовал).Затем эту текстуру сделал Sub material в маериале Multi/sub object.И назначил этот подматериал в качестве цвета в Shag fur.Но на меху полосы нарисованы где попало.Знает ли кто-ниудь, как сделать чтобы рисунок текстуры на меху соответсвовал рисунку текстуры на модели или при использовании Unwrap UVW это невозможно?
     
  2. Guest

    при использовании Unwrap UVW это возможно...
    рекомендую увеличить количество фейсов на тигре (значительно увеличить, скажем, мехсмув в три итерации), посмотри что получится, а затем убавляй по необходимости...
    помогло? 8)
     
  3. Guest

    ПОПЕРЛОООООО!!! На второй итерации поперло.Спасибо большое, о великий шаман:) А то два дня тыркался думал предется отказаться или как-то переделывать.Если интересно могу потом скинуть на мыло когда закончу, то что получится.
     
  4. Guest

    Во блин! буквально неделю подобный же вопрос здесь задал - никто толком не ответил. Пришли плз сцену или на крайняк материал (а лучше сцену) на osds@adm.adygheya.ru
     
  5. Guest

    Не могу, делал для себя,поэтому одна только шкура 16 Mb.Да и сама фигура не доделана еще.
     
  6. Guest

    кнешна интересно, типа жду... 8)
     
  7. Guest

    Тигро, у меня похожая проблема. Ты(и наверно не только ты) наверно сможешь мне помочь. Только я хочу сделать реальный ковер. И имея рисунок ковра, я хочу, чтобы все эти ворсинки передавали рисунок. И не понимаю, как это сделать. Где в ШагФур эту текстуру впихнуть??
    Пожалуйста поподробней. И если не трудно объясните, для чего нужна функция Modeling Cutters и Restristing Cuterrs. Назначаю там сплайн, а толку никакого..

    Заранее благодарен!
     
  8. Guest

    Назначаешь ковру материал Multi-Subobject.Допустим на Diffuse ID1 назначаешь bitmap текстуры ковра.В Shag fur в разделе Shading,Geometry,..,
    есть color, там назначаешь From SubMat ID =1 на Tip и на Base и ставишь галки. По поводу второй части вороса ничего сказать не могу,т.к. не пользовался.
     
  9. Guest

    Да, я тоже самое делал, ничего не выходит. Еще тема была такая же. Там no one подробно расписал и сказал, что еще пункт Get Emmiters надо выбрать.
    Что интересно, у меня не только карты, но и просто цвета вершин не работают!! То есть цвет шерсти никак не изменяется, хоть лбом об монитор бейся.
    Есть версия, почему может не работать. Я только вчера поставил ШагФур, почему-то он заорал на мою авторизацию(после того как я кейгеном воспользовался). И включил триал. Может это только в триале не работает??

    И еще вопрос/проблема :( Создаю для примера две сферы, назначил им шерсть. Теперь хочу, чтоб у них разная шерсть была. Выбираю в списке Emitters вторую сферу, ДОТРАГИВАЮСЬ до любому параметра(Длина, толщина и т.п) , как тут же в списке Emitters появляется 1-ая сфера и все изменения идут одинаково на ОБЕ сферы.

    Помогите пожалуйста!!
    Спасибо!
     
  10. Guest

    to TigroKris:
    во первых всего хочется извинится за не совсем верную информацию 8) (не дочитал доку) :
    - увеличивать количество фейсов для получения рисунка на волосах необязательно... достаточно поставить галочку Shade Middle Strands...

    to ZART:
    - галочка на Get Emitter's Mtl IDs дает пучкам тот материал ИД, который имеет поверхность, на которой они растут...
    - назначать материал можно на хелп объект, который появляется после взятия эммитера (прилинкован к нему)...
    - если цвет не изменился - удали хелп объект, убери сферу (эммитер) их списка эммитеров и возьми повторно...
    - разные волосы на разные объекты - добавь еще один Shag:Hair в список атмосфер и выбери там другой объект...
    - ну и вроде, если волосы по-прежнему черные - поставь в сцену источник света 8)....
     
  11. Guest

    no one Спасибо!! :)
    Твой последний совет оказался самым ценным :)) Из-за этого были почти все мои проблемы %) Да будет свет! :)
     
  12. Guest

    Спасибо no_one.
     

Поделиться этой страницей