Render.ru

Вопрос по Shag fur.

#1
Вопрос такой: с помощью Unwrap UVW наложил текстуру на объект,на модель тигра (кучу времени потратил,пока все полоски нарисовал).Затем эту текстуру сделал Sub material в маериале Multi/sub object.И назначил этот подматериал в качестве цвета в Shag fur.Но на меху полосы нарисованы где попало.Знает ли кто-ниудь, как сделать чтобы рисунок текстуры на меху соответсвовал рисунку текстуры на модели или при использовании Unwrap UVW это невозможно?
 
#2
при использовании Unwrap UVW это возможно...
рекомендую увеличить количество фейсов на тигре (значительно увеличить, скажем, мехсмув в три итерации), посмотри что получится, а затем убавляй по необходимости...
помогло? 8)
 
#3
ПОПЕРЛОООООО!!! На второй итерации поперло.Спасибо большое, о великий шаман:) А то два дня тыркался думал предется отказаться или как-то переделывать.Если интересно могу потом скинуть на мыло когда закончу, то что получится.
 
#4
Во блин! буквально неделю подобный же вопрос здесь задал - никто толком не ответил. Пришли плз сцену или на крайняк материал (а лучше сцену) на osds@adm.adygheya.ru
 
#5
Не могу, делал для себя,поэтому одна только шкура 16 Mb.Да и сама фигура не доделана еще.
 
#7
Тигро, у меня похожая проблема. Ты(и наверно не только ты) наверно сможешь мне помочь. Только я хочу сделать реальный ковер. И имея рисунок ковра, я хочу, чтобы все эти ворсинки передавали рисунок. И не понимаю, как это сделать. Где в ШагФур эту текстуру впихнуть??
Пожалуйста поподробней. И если не трудно объясните, для чего нужна функция Modeling Cutters и Restristing Cuterrs. Назначаю там сплайн, а толку никакого..

Заранее благодарен!
 
#8
Назначаешь ковру материал Multi-Subobject.Допустим на Diffuse ID1 назначаешь bitmap текстуры ковра.В Shag fur в разделе Shading,Geometry,..,
есть color, там назначаешь From SubMat ID =1 на Tip и на Base и ставишь галки. По поводу второй части вороса ничего сказать не могу,т.к. не пользовался.
 
#9
Да, я тоже самое делал, ничего не выходит. Еще тема была такая же. Там no one подробно расписал и сказал, что еще пункт Get Emmiters надо выбрать.
Что интересно, у меня не только карты, но и просто цвета вершин не работают!! То есть цвет шерсти никак не изменяется, хоть лбом об монитор бейся.
Есть версия, почему может не работать. Я только вчера поставил ШагФур, почему-то он заорал на мою авторизацию(после того как я кейгеном воспользовался). И включил триал. Может это только в триале не работает??

И еще вопрос/проблема :( Создаю для примера две сферы, назначил им шерсть. Теперь хочу, чтоб у них разная шерсть была. Выбираю в списке Emitters вторую сферу, ДОТРАГИВАЮСЬ до любому параметра(Длина, толщина и т.п) , как тут же в списке Emitters появляется 1-ая сфера и все изменения идут одинаково на ОБЕ сферы.

Помогите пожалуйста!!
Спасибо!
 
#10
to TigroKris:
во первых всего хочется извинится за не совсем верную информацию 8) (не дочитал доку) :
- увеличивать количество фейсов для получения рисунка на волосах необязательно... достаточно поставить галочку Shade Middle Strands...

to ZART:
- галочка на Get Emitter's Mtl IDs дает пучкам тот материал ИД, который имеет поверхность, на которой они растут...
- назначать материал можно на хелп объект, который появляется после взятия эммитера (прилинкован к нему)...
- если цвет не изменился - удали хелп объект, убери сферу (эммитер) их списка эммитеров и возьми повторно...
- разные волосы на разные объекты - добавь еще один Shag:Hair в список атмосфер и выбери там другой объект...
- ну и вроде, если волосы по-прежнему черные - поставь в сцену источник света 8)....
 
#11
no one Спасибо!! :)
Твой последний совет оказался самым ценным :)) Из-за этого были почти все мои проблемы %) Да будет свет! :)
 
Сверху