- Рейтинг
- 5
очень комплексный вопрос.
что касается форвард кинематик рига: у меня есть два сочленения руки, есть контрольный объект. я так понимаю, что надо оси кости и контрольного объекта совместить, чтобы вращение потом численно полностью совпадало. но оси ротейт контрольного объекта не соответствуют осям кости (даже если направления осей совпадают, кость слегка повернута, и довольно большое расхождение всегда есть) , и когда я делаю констрейнт ориент кости к объекту, кость может на 180, -180 градусов обернуться. в итоге, когда вращаешь контрольный объект, численные значения ротейта кости меняются как попало, не говоря уже об отзеркаленных суставах, где поворот после ориент на 360 градусов идет.
вообщем, я конкретно застряла на этом вопросе. если кому не лень, объясните что я не так делаю, или может есть какой нить тутор подробный по ригу, можете на него отослать.
что касается форвард кинематик рига: у меня есть два сочленения руки, есть контрольный объект. я так понимаю, что надо оси кости и контрольного объекта совместить, чтобы вращение потом численно полностью совпадало. но оси ротейт контрольного объекта не соответствуют осям кости (даже если направления осей совпадают, кость слегка повернута, и довольно большое расхождение всегда есть) , и когда я делаю констрейнт ориент кости к объекту, кость может на 180, -180 градусов обернуться. в итоге, когда вращаешь контрольный объект, численные значения ротейта кости меняются как попало, не говоря уже об отзеркаленных суставах, где поворот после ориент на 360 градусов идет.
вообщем, я конкретно застряла на этом вопросе. если кому не лень, объясните что я не так делаю, или может есть какой нить тутор подробный по ригу, можете на него отослать.