Render.ru

Вопрос по САТу знатокам анимации.

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вопрос тем кто может сделать следущую тему, и вообще возможно ли такое для скелета САТ. Перс стоит на голове и руках. Нужно сделать чтобы при вращении таза оставалась неподвижной грудь то-есть тему обратную дефолтным настройкам скелета. Создаю анимацию акробатического кувырка без этого как-то криво все. За подсказку большой респект.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#2
Сделать неподвижной грудь при вращении таза просто. Например так: Ставишь перса на руки в первом Аbs слое, включаешь режим показа цвета скелета в зависимости от слоя (rig coloring mode, для удобства). Делаешь еще один слой Abs, выделяешь голову, левую и правую ключицу (по отдельности а не сразу). В настройках вновь созданного слоя ставишь Local Weight на 0. То есть на эти части новый слой не действует. Если разные цвета у слоёв то увидишь по позвоночнику растяжку. Можно и наоборот отключить этот слой у таза и первых костей ног, тогда новый слой будет фиксировать грудь и далее а первый слой анимировать ноги. Потом в нужный момент просто анимируй глобальный вес слоя в 0, полностью его отключив.
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Попробовал сделать по совету Paul, чего-то не получилось. При вращении таза но первом слое все равно крутится весь перс. Проблему решил частично путем включения Pin Hub (переключение узла насколько я понял) в иерархии для груди, правда приводит к небольшим ненужным движения груди при проигрывании (при создании ключей их нет - грудь полностью статична) но в целом работает и привело к новым интересным анимациям. Кстати в справках нигде про это не нашел, САТу действительно не хватает грамотного мануала.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Скинул в личку уроки. Говорите если кому надо. Просто не знаю, можно ли сюды сцылко такую.
 
Сверху