Render.ru

Вопрос по ротоскопингу.

#1
Коллеги, подскажите, как можно удобно (без тормозов) ротоскопить в 3D Studio МАХ. У меня есть отснятый с двух камер материал (челловек танцует), есть персонаж с костями. Ротоскопить хочу вручную (хотя возможно существует специальные плуги?), но беда в том, что даже если на один вьюпорт я вешаю видео сиквенцию в качестве бэкграунда вьюпорта - Макс при переходе с кадра на кадр так тормозит, что анимацию нормально не отловить.
Проблема именно в том, что я не могу ездяя ползунком с кадра на кадр одновременно видеть кости персонажа и исходное видео.
Кто нибудь знает как надо настроить сцену или может нужно адаптировать видео каким-то специальным способом (до сего момента это была последовательность небольших тарг)?
Спасибо.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#4
попробуй поиграть с исходным видео - может, у теяб там секвенция тарг и просто машина не тянет поток?
 
#5
Спасибо за ответы.
Да, я имел в виду, по видимому, рото-моушн. (А что тогда такое ротоскопинг?)
С проблемой справился.
Дело оказалось в размере видео (в пикселах) и кодеке (рекомендую использовать авишку со СИНЕПАК сжатием).
Кроме того, лучше использовать один вьюпорт для работы с видео-бэкграундом, а не два, как я делал сначала.
 
#6
Слушай,а что обозначает слово "ротоскопить",я уж не спрашиваю об остальных
словечках,я их не просто произнести,даже прочитать не смог.Я рисую в 3Д
максе всякие рожи и даже дёргаю их за ручки и ножки,но вот с умными словечками полный улёт.Сейчас на главной странице в новостях встретил
какой то "шейдинг лица" что за гадость такая?
http://ba3d.narod.ru
 
#7
>Слушай,а что обозначает слово "ротоскопить"

http://www.fxguide.com/fxtips-243-print.html
 
#8
конечно спасибо,но там всё написано по ненашему,наверное по мерикански
 
#9
По сути ротоскопинг - это ручная правка масок кадр за кадром, когда от художника требуется рисование кадра за кадром, и как правило, тоже вручную.
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#10
А где можно об этом почитать более подробно??? может у кого ссылочки на материалы подобной тематики есть....
ICQ: 296576061
 

ovodav

Знаток
Рейтинг
27
#13
Попытка №2
А где можно об этом почитать более подробно??? может у кого ссылочки на материалы подобной тематики есть.... практическое приминение.
ICQ: 296576061
 

Rub!n

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Книжка есть хорошая на эти фсе темы называется "Искусство 3d-анимации и спецэффектов" Айзек В. Керлоу написал. Полезная вещь!!!
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Блин! убили напрочь. Вот до чего доводят такие умные пакеты, как Макс... Прочитают кнжку "3dsmax для профессионалов/чайников/водителей_автобусов (книги суть все одинаковые)" и уже думают, что фильмы рисуют.
Господа! про ротомоушн, ротоскопинг, камера-матчинг и подобные вещи надо читать (благо в нете информации - завались), а не на форумах спрашивать... Вы хоть раз видели на форуме вопрос - что такое "текстура"? Нет? Я даже в книжках не видел. Ни в одной. Везде объясняется, что эту самую текстуру можно натягивать и как это делать... все "умные слова" - это азы фильммэйкинга. Есть еще - HDR, BRDF, Motion-Capture, Control Camera и дофига еще чего интересного... но многим до этих слов просто не дорасти...
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Михаил Куркубет:
Ну например в Матрице. Все веревочки на которых болтаются супер-пупер бойцы, закрашивались вручную. Это и есть ротоскопинг.
это уже сродни паинтингу, а ротоскопинг - немного другое. В матрице он применялся, но не в отношении веревочек, а в отношении персонажей.

P.S. учите буржуйский! Качественной инфы по фильммэйкингу на русском пока никто еще не видел...
 
Сверху