1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по рендеру

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 окт 2004.

  1. Guest

    Товарищи, может кто подскажет
    1- как пользоваться object id nomber,и открывать его в шопе и еще
    2- как сделать так , чтобы отрендеренный объект (дом например)вписанный в фото(бэкраунд) с улицей, не выбивался(не был слишком четким) из нее(фотки),(убрать четкую грань между ними) может есть какие-нибудь настройки в эффектах?
    3- почему при рендере с радиосити при compositig background объект не отбрасывает тень(может он ее и отбрасывает, только пол ее не ловит)
    4- почему при рендере со влюченными слоями(multipass) при дальнейшем открытии в шопе не сохраняется бекраунд, приходится самостоятельно его вставлять теряя при этом тени отброшенные на мнимую поверхность дороги с бекраунда(ее прозрачность)
    5- и немного не в тему где можно достать модель ж\дороги, поездов, аквапарка.
    буду благодарен любой помощи.
     
  2. Guest

    1. Присваиваешь объекту или группе объектов Compositing Tag, открываешь в его атрибутах закладку Object Buffer и активируешь один из каналов галкой Enable. Далее в Render Setting открываешь закладку Multi-Pass и наверху справа рядом с надписью Channels выбираешь в выпадающем списке канал Object Buffer. В открывшемся окне указываешь тот номер, что ты активировал в Compositing Tag, обычно "1". При рендере соответственно будет создан отдельный слой с маской для выкусывания этого объекта.
    2. Либо пост-эффектом Depth of Field - его тоже можно посчитать отдельным каналом в Multi-Pass - канал Depth. Либо в Photosope уже в ручную, добавляя шум, блур и прочие прелести. Вторым способом проще.
    3. Лучше посчитать тень отдельным каналом и доработать в Photosope. Хотя проблема в своё время решалась, как не помню, вспомню напишу.
    4. Не поленился, попробывал, действительно нет. Видимо это не заложено и это не хорошо. Хотя если использовать Object Buffer я думаю с этим проблем не будет.
    5. У Dosch было что-то подобное, или у Maxon`a. Не помню. Я имею ввиду их библиотеки объектов.

    Опять же повторюсь - всё упирается в использование Object Buffer. Имея отдельными слоями объекты, пункты 2, 3 и 4 решить не сложно.

    Успехов.
     

Поделиться этой страницей