1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по рендеру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Игорь Изевлин, 22 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Игорь Изевлин

    Игорь Изевлин Активный участник

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!

    В этом разделе форума можно задавать вопросы?

    Моделирую персонаж, дошёл до создания шейдера для глаз. Использовал слоеный материал (Layered shader) с двумя слоями–материалами. При рендере в Maya HardWare видно сглаженное лицо персонажа, но текстуры глаза вообще не видно. А при рендере в Maya SoftWare видно не сглаженное лицо персонажа(видны полигоны), но видна текстура глаза.

    Ни как не пойму - как проявить и то и другое? Какой рендер лучше?

    Большое спасибо!

    С уважением,
    Игорь Изевлин.
     
  2. Игорь Изевлин

    Игорь Изевлин Активный участник

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для наглядности:
     
  3. Игорь Изевлин

    Игорь Изевлин Активный участник

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    для наглядности:
     

    Вложения:

    • 1905532.jpg
      1905532.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1905533.jpg
      1905533.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      44
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээ а кто мешает применить смус к модели и рендерить софт рендером?
    ну и кроме сфот и хард рендеров есть ещё рендеры.. например ментал рей.
    чтоб его включить надо зайти в виндоус - сеттингс/преференсес- плагин менеджер. там поставить галку напротив Mayatomr.mll
    тогда текстура будет и при сглаживании с помощью кнопки 3 будет работать.
     
  5. Игорь Изевлин

    Игорь Изевлин Активный участник

    С нами с:
    27.05.2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо Скиф! Наверное так и придётся сделать - в конце сгладить... Потом модель хочу анимировать - боюсь, что рендер в mantal ray получиться очень долгим... Я подумал, что может быть ещё что-то возможно сделать через настройки в атрибуте или в настройках света...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей