1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по RealFlow

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Задача в следующем.

    Как сделать так, чтобы нужно, короче, налить в емкость воды,
    а затем "выключить кран". Дальше происходить анимация сцены.
    А то у меня постоянно вода течет и течет. А мне этого есно не надобно.

    Или какой нибудь урок есть, что-то похожее.

    P.S. Коллекция уроков у меня достаточно, но там такого нет.
    Заранее всем спасибо.
    Может просто убрать потом эмитер?
     
  2. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    max. particles = объём x density
     
  3. Guest

    И что это означает?
    Не понял.
     
  4. Guest

    максимальное количество частиц, выпущенных эмиттером!
    Их можно при buzze менять.
     
  5. Guest

    Это Алекс. Уточнаю вопрос.

    Анимация начинается с самого начала.
    Вода наливается, наполнает сосуд, а затем должна отключиться.
    Анимация продолжает идти. Без остановки все это делается.

    Так вот.
    Как мне отключить кран в нужный момент времени?
    Иначе вода будет переливаться через край.

    Всем заранее спасибо.
     
  6. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Все же написали.....
    1. Можно посчитать количество частиц в данном объеме, т.е. объеме сосуда, как произведение объема этого сосуда на параметр плотности жидкости. И поставить это количество (или чуть меньше) в max.particles.
    2. Можно при просчете динамики (buzz) изменять значение max.particles и опытным путем в нужный момент добиться отключения крана, т.е. отставив в этот момент только те партиклы, которые уже в сосуде.
    3.Просто и через ж...... Можно в нужный момент выключить кнопку buzz и передвинуть эмиттер куда-нибудь подальше, потом при генерации mesh поставить box, как ограничение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей