1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по разрушению объекта. При добавлени

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем aaaaaa6, 24 ноя 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. andeliseev

    andeliseev Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здравствуйте. Начал изучать гудини и возникла проблема. подскажите куда смотреть.
    В принципе я все делаю по уроку digital tutors Controling your fractures, но со своей геометрией.

    Суть. Голова поделена на 3 куска. Только один я разрушаю.
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=deceNRvDKKU[/youtube]
    Все разрушается как нужно, в соотвествии c glue constrain
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=rOBZ6ROOOlE[/youtube]
    Почему при добавлении оставшихся частей головы (пассивных) меняется поведение glue разрушающейся части (начинает отваливаться рот и шея с первых кадров хотя не должны)
    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=U448R2tUOR4[/youtube]

    Обновление сообщения автором
    25.11.2013 в 15:18
    Ссылка на сцену
    https://www.dropbox.com/s/477ybss4j0rmnzm/Gorgona.zip
     

    Вложения:

    • 3242710.jpg
      3242710.jpg
      Размер файла:
      411,3 КБ
      Просмотров:
      127
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    я всё не доберусь до этого тутора) ты связи рушишь,я так понимаю в sop solvere, in DOP ?

    ps
    выкладывание сцены ускоряет решение вашей проблемы,сколько можно говорить--тут не битва экстрасенсов)))
     
  3. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    А что вообще должно разрушаться? то что ты paint`ом обозначил?
     
  4. andeliseev

    andeliseev Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Голова должна разрушаться так как на первом видео. При добавлении оставшихся частей почему то меняется поведение частей (Отваливается то что не надо). Я не могу понять почему.
     
  5. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    по-прежнему,урок не смотрел,но глянул сцену,ибо немного знаком с этой темой.я к чему веду,незнаю как в уроке,но в DOP должен подваться с ноды OUT_Network инфа с примитивным атрибутом strength,а иначе как DOP,на основе чего будет склеивать куски?у тебя его нет,поэтому и сыпется вначале подбородок,потому что под ним ничо нет.а следом подтягивается и остальная геометрия. у тебя нет "клея".
    Как-то мудрёно кстати всё,по мне так проще раза в два можно было.лишнего много.Да,кстати,повторюсь,может у него в уроке как-то хитро всё сделано,без атрибута strength,поэтому прошу заранее извинить,мало ли;)
     

    Вложения:

    • 3243755.jpg
      3243755.jpg
      Размер файла:
      251,9 КБ
      Просмотров:
      117
  6. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    хм,принудительно создал этот атрибут покамест ничего.сейчас снесу весь glue pices,соберу заново
    интересно уже самому)
     
  7. andeliseev

    andeliseev Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    дело не в атрибуте. если в DOP удалить ту часть головы, что не разваливается, то клей работает! а при добавлении ее хоть как RBD Fracture Object с выключенной активностью, хоть как статик меняет симуляцию. при этом клей работает. так часть что разваливалась, разваливается также. НО! появляются новые куски которые отваливаться не должны
     
  8. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    а так,в порядке бреда,попробуй неактивный объект свой сделать не выпуклым,а вогнутым.кстати,мне кажется трабла у тебя в этих манипуляциях с активным-неактивным объектом.там экспрешны всякие итд,и объект вроде один и тот же,корче непонятного мнгого.я бы связи ломал бы в sop solver,а он как раз там для этого и стоит)
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей