1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по расширению.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 7 дек 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    По умолчанию стоит maya binary file при сейве, но многии делают в mayaAscii, я вот заметил что как референс можно выставлять только ascii,
    а есть еще какие-нибудь различия?
     
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В размере файла. ascii больше чем binary, но преимущество ascii в том, что его можно открыть текстовым редактором и подкорректировать, к примеру изменить версию Майи, для которой была сохранена сцена, скажем, с 2009 на 2008, или выявить и устранить ошибку в файле, переименовать объекты сцены, их атрибуты и прочее. Если вы знакомы с MEL, то проблем, я думаю, с ascii не будет.
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Есть еще одно важное отличие, следующее из существенного отличия в размере. Это скорость сохранения. Это очень существенно при работе с большими сценами. У меня вот последний проект в .mb сохранялся ~3 секунды, а в .ma секунд 15. Работа с файлами ведется постоянно, сохранение множества откатных копий, поэтому про скорость тоже не нужно забывать.
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей