1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по PyroCluster

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Дмитрий Лыгус 145429, 24 мар 2013.

  1. Дмитрий Лыгус 145429

    Дмитрий Лыгус 145429 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет.
    Вопрос такого плана. Можно ли сделать отблески огня и тени в PyroCluster без использования дополнительных "фишек". Если можно - то как? Вопрос может быть и простой, я пробовал, но у меня не получается. Подскажите.
     
  2. ilay

    ilay Guest

    а галки на shadows, self-shdows стоят? должно работаьь при ИСах

    Нельзя, нет там геометрии чтоб выдать шейдингом(например шейдер Френель с градиентом пламени на мелких поликах) как стандархных частицах(если сетап костра на них сделан).
    Если на TP, TPgeometry все равно сидит в сцене, вот и включай осколки в PShape
     
  3. Дмитрий Лыгус 145429

    Дмитрий Лыгус 145429 Пользователь сайта

    С нами с:
    20.12.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть я не точно поставил вопрос. Я прикрепил файл. Костер на фоне стены. Костер при горении дает свет, который освещает стену. У меня этого не получается. Я прикрепил объект "свет", но освещение не синхронизировано с пламенем. Как сделать, чтобы пламя давало свет без дополнительной подсветки.
     
  4. ilay

    ilay Guest

    Дмитрий не вижу файла, выложите либо на narod.ru, либо rghost.ru.

    Пирокластер разрабатывался совместно с компанией Cebas, Максон не продлили контракт. и на текущий момент он морально устарел.
    Я бы посоветовал использовать DPIT Effex или Jawset TFD, там прекрасно выполнена модель освещения за счет глобального освещения...
     

Поделиться этой страницей