Render.ru

Вопрос по принципам моделирования

Astrofofan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Я не так давно начал заниматься моделированием, и поскольку я самоучка, у меня накопился ряд вопросов, вот один из них.
Ранее, листая всякие туторы, я пришел к выводу, что модель всегда должна быть цельной, иметь одну цельную сетку, части объекта смоделенные раздельно не должны просто проходить друг в друга, а обязательно должны быть сшиты. Однако, когда я начал смотреть ролики подобные этому

я заметил, что автор вообще не заморачивается никаким сшиванием, построил балку - тупо приложил к другой и начал строить следующую. Я всегда думал, что по принципам полигонального моделирования надо из какой-то базовой формы постепенно вытягивать нужную. А тут человек просто как конструктором собирает объект из примитивов.

Имеет ли такой метод право на существование и не возникнет ли при таком подходе проблем с сеткой, текстурированием, производительностью наконец(если мы создаем модель для игры, например)?
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Всё зависит от того, с какой целью делается модель. Эта модель делается для игры, поэтому на полигонах нужно экономить. Если же вы будете делать трубу частью крыши, то полигонов потратите больше, что как раз и скажется на производительности не лучшим образом. А ведь результат при этом внешне не изменится.
 
Сверху