1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по применению PathDefor

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir Verstak, 11 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Возникла небольшая проблема, нужно "отвязать" объект от пути деформации. Как это сделать?
    Возьмем к примеру текст в качестве объекта и применим к нему Path Deform. Путем будет круговой сплайн ( скажем, для вращения текста вокруг сферы -"земного шара"). Как сделать так, что бы текст выполнив 1-2 оборота вокруг сферы "отвязался" от пути деформаци и стал двигаться в другом направлении, деформируясь по другому пути? ( к примеру двигаясь фронтально на камеру и постепенно изгибаясь дугой)
     
  2. Irina Egorova

    Irina Egorova Активный участник

    С нами с:
    03.10.2000
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    mozhno sdelat odin bolshoy put dlya vsey annimacii,
    mozhno podmenit ob'ekt drugim,
    mozhno sdelat dve annimacii
     
  3. Guest

    Забацай спираль с очень маленькой высотой, Edit splain-ом придел "вход" и выход" и всё - финиш
     
  4. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо за желание помочь, но не все так просто как кажется на первый взгляд ( по крайней мере у меня не получается)
    Попробуйте сделать такую анимацию, условно назовем ее "заставка к видеофильму":
    Камера статична, напротив ее, вокруг своей оси, вращается Земной шар. Из-за кадра, с левой стороны, "выезжает" надпись (к примеру UNIVERSAL)
    и начинает вращаться вокруг Земли, причем принимая форму, повторяющую очертания Земли и сделав 2 оборота останавливается напротив камеры. Надеюсь пока все понятно.
    ( Все это можно сделать создав простой сплайн и назначив его в качестве пути деформации (PathDeform) для текста)
    Далее начинается самое интересное. Текст должен продолжить движение на камеру ( наезд на камеру), но не боком, как бы он продолжал движение по пути, а фронтально,т.е развернувшись по отношению к пути на 90 градусов.
    И это еще не все. На последнем отрезке ( от Земли до камеры) текст должен не только выпрямится, но и завернуться дугообразно в сторону камеры, а это ему не позволяет сделать модификатор PathDeform, который уже изогнул текст в противоположную сторону.
    Может быть есть простые решения этой задачи, но я стал в тупик.
    Если есть мысли - поделитесь, буду благодарен.
     
  5. Guest

    Всё проще, чем ты думаешь.
    Если ты в 3-м Максе, анимируешь как тебе надо кусок Пути (пару - тройку вертексов), и все дела.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей