1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по поводу создания фотореалистичности

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 25 апр 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22


    в этом видео есть замечательный момент с 0:48 по 0:55

    вопрос в чем: у меня после рендера (без пост обработки) по цветам получается примерно как на 0:50, либо аналогично цветам с этого рендера
    [​IMG]

    но как собственно сделать так, чтобы смотрелось ультра мега реалистично? судя по видео - добавляется то ли пыль, то ли что, более смазанные грязные цвета делаются. я еще не дошел до того чтобы делать постпродакшн в своем проекте, но хотелось бы узнать - реально ли получить картинку как на 0:55 обычной цветокоррекцией? либо что то там чрезмерно хитрое ?

    cg графика как на картинке - это конечно здорово, в этом есть своя фишка, но меня всегда тянуло к реалистичности, и хотелось бы узнать секрет. понятно что волшебной кнопки нет и тд, но есть некий алгоритм, который и хотелось бы мне понять. В данный момент времени я думаю что это делается 2мя факторами: 1ый - смесь живого и cg 2ое - цветокоррекция
     
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    54 добавили текстуры пыли, 55 добавили голубой цвет (открытая местность)

    отталкивайся от физики и процессов происходящих с объектом (ржавчина, пыль, грязь, царапины, плесень), где и какое отражение и есть ли оно вообще, на одном объекте используй микс из нескольких материалов с масками на спекуляре и т.д.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей