- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Изучаю систему частиц в 3ds Max, столкнулся с интересной проблемой. Хочу создать поток, по которому будут плыть частицы. Сделать это можно двумя способами:
1. Дно сделать с UDeflector, частицы под действием гравитации падают, упираются в дно, а оператор PhoenixFD Force их релистично тащит вперед, как в настоящей воде. НО! Частицы накладываются друг на друга. Пробовал Keep Apart, но тогда они нереалистично "расползаются" друг от друга.
2. Дно сделать PFlow Collision Shape, частицы mpShape, все внутри mpWorld, они классно взаимодейтствуют, образуют кучи в русле где надо (если их двигать какой-то силой). НО! На них не действует PhoenixFD Force.
Я для иллюстрации сделал небольшой отдельный пример, видно как раз, либо их "смывает", но они накладываются, либо лежат красивой кучей, но не смываются ))
Подскажите, можно ли как то совместить плюсы этих способов и сделать красиво?
Изучаю систему частиц в 3ds Max, столкнулся с интересной проблемой. Хочу создать поток, по которому будут плыть частицы. Сделать это можно двумя способами:
1. Дно сделать с UDeflector, частицы под действием гравитации падают, упираются в дно, а оператор PhoenixFD Force их релистично тащит вперед, как в настоящей воде. НО! Частицы накладываются друг на друга. Пробовал Keep Apart, но тогда они нереалистично "расползаются" друг от друга.
2. Дно сделать PFlow Collision Shape, частицы mpShape, все внутри mpWorld, они классно взаимодейтствуют, образуют кучи в русле где надо (если их двигать какой-то силой). НО! На них не действует PhoenixFD Force.
Я для иллюстрации сделал небольшой отдельный пример, видно как раз, либо их "смывает", но они накладываются, либо лежат красивой кучей, но не смываются ))
Подскажите, можно ли как то совместить плюсы этих способов и сделать красиво?
Вложения
-
792 КБ Просмотров: 243