1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по пересечению цветов и привязке

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Игорь, 14 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь за нубские вопросы, но поиски в интернете так и не дали результатов, поэтому хочу спросить знающих людей на прямую:
    1). Как в данном примере избавиться от наложения цвета примитива друг на друга. (версия программы Autodesk 3ds Max Design 2014) https://cloud.mail.ru/public/c4f245bf217a/1.jpg
    2). Второй вопрос, не могу построить примитив сразу задействовав ось Z.
    Например, надо к данному боксу привязать по вертаксам другой бокс, от точки А, потом В, а только потом растянуть его в длину, проблема в том, что второй бокс "не хочет" привязываться к точке В, а растягивается сначала по осям X и Y (для справки: в Axis Constraints все кнопки отжаты, а в Snaps активна привязка по вертаксам. Привязку использую 3 и активна тоже только вертекс)
    https://cloud.mail.ru/public/506925a0827d/2.jpg
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    1). Нужно только двигать объекты на маленькое значение.
    2). Используйте галочку AutoGrid.
     
  3. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по второму вопросу да, вроде AutoGrid, хотя мне кажется что механика привязки немного не такая, но сойдет, большое спасибо.
    А по первому вопросу - не вариант, т.к. при работе с миллиметровыми объектами могут возникнуть баги, не нужные тени, просветы и т.д. В одном из видеоуроков по максу я видел как в меню ставили вроде галочку, чтоб такого не было, но это видео я после переустановки программы я так и не нашел. Будут еще какие варианты?
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    а то что получилось - это по вашему мнению - не баг? :) Удалите у кубика полигон, который компланарен плоскости - и все будет хорошо.
     
  5. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конечно баг, но убрать его можно, только как не помню. А дело не в кубике, это пример просто. Такое наложение на сложных объектах часто попадается
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    их не должно быть в принципе. Ведь IRL такого не бывает - любой объект имеет толщину. Если имеется ввиду флаг "secondary rays bias" в врее, то он не спасает.
     
  7. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    совершенно верно, так как "secondary rays bias" влияет лишь на незначительное смещение лучей непосредственно при визуализации, а мне бы хотелось устранить данный эффект непосредственно при моделировании, т.к. иногда использую плоскость в качестве вспомогательного объекта, а при повороте такого объекта цвета перекликаются и раздражает глаза
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Какую помощь вы получаете от использования плоскости-Plane?
    Объект Grid вместо Plane не подходит для вашего случая?
     
  9. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не хочу углубляться в прения, просто хочу узнать: знает ли кто где находиться галочка или нет для первого примера. Я обхожусь и без нее, но до переустановки программы привык к таким настройкам где цвета разных объектах не мешали друг другу
     
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    так бы и сказали сразу, что нужно чтобы объекты создавались одного цвета. ткнуть в цвет рядом с объектом и убрать "Random". Или я опять не угадал что вам нужно?

    [​IMG]
     
  11. Игорь

    Игорь Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    если полигоны компланарные то так и будет. Ну, переключитесь на Shaded, включите ViewPort Clipping...
     
  13. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Прошу прощения, что в чужой теме, но она затрагивает привязки, и по этому задам свой вопрос здесь, дабы не плодить лишнего мусора.
    Необходимо выровнять группу вертексов по еще одному вертексу, НО только по одной оси, проблема в том, что если тянуть всю группу, (или каждый вертекс отдельно), и снапить его по целевому вертексу, он не выравнивается по нужной оси (за которую тяну) а мержится с целевым по всем трем осям, подскажите как изолировать лишние оси?

    P.S. В силу причин, не занимался моделингом очень долго, но четко помню, что ровнял только по одной оси по привязкам, а сейчас хоть убейся - не могу вспомнить как добивался такого эффекта, хотя делалось все очень просто. Возможно проблема в новом максе (2015), но я сомневаюсь.
     
  14. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Нажмите Alt+D.
     
    Turbo нравится это.
  15. Turbo

    Turbo Активный участник

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Ох, работает! Спасибо огромное, все нервы себе вымотал пытаясь вспомнить...)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей