1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по партиклам.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 12 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    На простом примере:
    Из эмитера летят частицы(поинты). К частицам инстансирован объект, т.е. вместо частиц летят множество "копий" объекта.
    Не могу сделать так, чтобы "копии" объекта постепенно исчезали, с тостов "возраста" частицы.
    Помогите разобраться!
     
  2. Guest

    add atribute opacyPP
    create ramp

    eto?
     
  3. Guest

    Owl wrote:
    >
    > add atribute opacyPP
    > create ramp
    >
    > eto?
    Не совсем, про этот атрибут я знаю. Но, применив его, прозрачными станосятся партиклы(точки), а не привязанные к ним объекты. А мне надо, чтобы объекты также исчезали.
     
  4. Guest

    Life span Attributes в атрибут €диторе(particleShape1 node) измеби с Live forever на Constant и постав ему значение чтоб они умерли после заданного значение(Время).
    По моему €то. :)
     
  5. Shtep

    Shtep Активный участник

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ему надо трансперанси каждого ОБЪЕКТА в отдельности, а не ПАТИКЛА.



    честно сказать я не знаю как это сделать...материал на объектах один...все свойства идут от него....
    может какой-то еще параметр есть кроме Трансперавси
     
  6. Guest

    А Switch-утилита помочь не может в этом случае? к сожалению, никак попробовать не могу... могу только предполагать... :о))) кроме Трансперенси надо убирать еще все блики и прочую лабуду, чтоб объект стал совсем невидимым... а еще думаю, что реально это все сделать в компоузе... во-о-от...
     
  7. Guest

    Наверное, это и есть практически единственный выход.
    Спасибо.
     
  8. Shtep

    Shtep Активный участник

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй на сиджитолке задать подобный вопрос
     
  9. Guest

    для частиц устанавливаешь в Lifespan Attributes - lifespanPP only.
    Далее в Per Particle (Array) Atributes для lifespanPP пишешь еxpression -
    particleShape1.lifespanPP=time*1.5;
    Затем, в Particle Instancer Options для параметра Cycle Options в разделе Age вытави lifespanPP

    В моем примере эмитер движется вдоль пути и испускает сферы, которые исчезают через 1,5 сек
     
  10. Guest

    gto wrote:
    >
    > для частиц устанавливаешь в Lifespan Attributes - lifespanPP
    > only.
    > Далее в Per Particle (Array) Atributes для lifespanPP пишешь
    > еxpression -
    > particleShape1.lifespanPP=time*1.5;
    > Затем, в Particle Instancer Options для параметра Cycle
    > Options в разделе Age вытави lifespanPP
    >
    > В моем примере эмитер движется вдоль пути и испускает сферы,
    > которые исчезают через 1,5 сек

    Я хоть только и начмнаю понимать мел, но этот способ лиш делает возрастание жизни частицы(инст. объекта) от времени. А надо сделать постепенне исчезновение инст. объекта.
     
  11. Guest

    Тебе исчезание нужно обязательно по просрачности или может размером проще?
     
  12. Guest

    Решатель wrote:
    >
    > Тебе исчезание нужно обязательно по просрачности или может
    > размером проще?

    Про изменение размера я уже сам догадался и сделал, как единственный альтернативный вариант пришедший в голову. Такой способ удовлетворяет.
    Но все же интересно было бы узнать, как можно связать параметры материала с жизнью частиц.
     
  13. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а в чём разница между связыванием lifespan pp с размером или каким либо другим аттрибутом? тем более что слово switch уже проскакивало.
     
  14. Guest

    Очень интересно, как ты будешь связывать lifespanPP с прозрачностью материала, который лежит сразу на всех объектах, или использовать switch на инстансере, у которого только шэйп...
     
  15. Guest

    Если там что и использовать, то очевидно не свич.. particleSаmplerInfo позволяет как раз перенести перпартикловые атрибуты на материал... Для всяких блобов это работает без вопросов, на инстансерах не пробовал, хотя противопоказаний быть не должно....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей