Render.ru

Вопрос по партиклам.

#1
На простом примере:
Из эмитера летят частицы(поинты). К частицам инстансирован объект, т.е. вместо частиц летят множество "копий" объекта.
Не могу сделать так, чтобы "копии" объекта постепенно исчезали, с тостов "возраста" частицы.
Помогите разобраться!
 
#3
Owl wrote:
>
> add atribute opacyPP
> create ramp
>
> eto?
Не совсем, про этот атрибут я знаю. Но, применив его, прозрачными станосятся партиклы(точки), а не привязанные к ним объекты. А мне надо, чтобы объекты также исчезали.
 
#4
Life span Attributes в атрибут €диторе(particleShape1 node) измеби с Live forever на Constant и постав ему значение чтоб они умерли после заданного значение(Время).
По моему €то. :)
 

Shtep

Активный участник
Рейтинг
12
#5
ему надо трансперанси каждого ОБЪЕКТА в отдельности, а не ПАТИКЛА.



честно сказать я не знаю как это сделать...материал на объектах один...все свойства идут от него....
может какой-то еще параметр есть кроме Трансперавси
 
#6
А Switch-утилита помочь не может в этом случае? к сожалению, никак попробовать не могу... могу только предполагать... :о))) кроме Трансперенси надо убирать еще все блики и прочую лабуду, чтоб объект стал совсем невидимым... а еще думаю, что реально это все сделать в компоузе... во-о-от...
 
#9
для частиц устанавливаешь в Lifespan Attributes - lifespanPP only.
Далее в Per Particle (Array) Atributes для lifespanPP пишешь еxpression -
particleShape1.lifespanPP=time*1.5;
Затем, в Particle Instancer Options для параметра Cycle Options в разделе Age вытави lifespanPP

В моем примере эмитер движется вдоль пути и испускает сферы, которые исчезают через 1,5 сек
 
#10
gto wrote:
>
> для частиц устанавливаешь в Lifespan Attributes - lifespanPP
> only.
> Далее в Per Particle (Array) Atributes для lifespanPP пишешь
> еxpression -
> particleShape1.lifespanPP=time*1.5;
> Затем, в Particle Instancer Options для параметра Cycle
> Options в разделе Age вытави lifespanPP
>
> В моем примере эмитер движется вдоль пути и испускает сферы,
> которые исчезают через 1,5 сек

Я хоть только и начмнаю понимать мел, но этот способ лиш делает возрастание жизни частицы(инст. объекта) от времени. А надо сделать постепенне исчезновение инст. объекта.
 
#11
Тебе исчезание нужно обязательно по просрачности или может размером проще?
 
#12
Решатель wrote:
>
> Тебе исчезание нужно обязательно по просрачности или может
> размером проще?

Про изменение размера я уже сам догадался и сделал, как единственный альтернативный вариант пришедший в голову. Такой способ удовлетворяет.
Но все же интересно было бы узнать, как можно связать параметры материала с жизнью частиц.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#13
а в чём разница между связыванием lifespan pp с размером или каким либо другим аттрибутом? тем более что слово switch уже проскакивало.
 
#14
Очень интересно, как ты будешь связывать lifespanPP с прозрачностью материала, который лежит сразу на всех объектах, или использовать switch на инстансере, у которого только шэйп...
 
#15
Если там что и использовать, то очевидно не свич.. particleSаmplerInfo позволяет как раз перенести перпартикловые атрибуты на материал... Для всяких блобов это работает без вопросов, на инстансерах не пробовал, хотя противопоказаний быть не должно....
 
Сверху