У меня вопрос связан с подбором текстур. Задача простая. Например у меня есть диван, я кидаю на него текстуру, и хочу ей немного поправить цветовой то, или контраст соответствующей нодой. Тектура идёт у меня на remap HSV, оттуда на ламберт. При этом пропадает детализация текстуры напроч, и всё что я могу это в настройках Хардваре рендера на шеёдере сказать её 256*256? Вьюпорт 2.0 не отображает вообще данные ноды, Hight Qality Rendering тоже не улучшает обстановку. Как мне сделать так, чтобы я мог в полноценном разрешении работать с нодами цветокоррекции, мне-то надо просто подогнать тон, или немного контраст сделать, в общей цветовой гамме сцены, прям в окружении, не всё время же в фотошоп лпзить? Кто знает может как включается хорошее отображение текстур, с нодами на них. Неужели Майка это не предусмотрела????? Приклеил фото, на нём обычная нормальная текстура, и вторая размытая, которая подключена через ноду и качество выставлено максимальное 256*256.
Вложения
-
299,5 КБ Просмотров: 281