1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по отображению текстур в Майском вью

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kolyanval, 12 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    У меня вопрос связан с подбором текстур. Задача простая. Например у меня есть диван, я кидаю на него текстуру, и хочу ей немного поправить цветовой то, или контраст соответствующей нодой. Тектура идёт у меня на remap HSV, оттуда на ламберт. При этом пропадает детализация текстуры напроч, и всё что я могу это в настройках Хардваре рендера на шеёдере сказать её 256*256? Вьюпорт 2.0 не отображает вообще данные ноды, Hight Qality Rendering тоже не улучшает обстановку. Как мне сделать так, чтобы я мог в полноценном разрешении работать с нодами цветокоррекции, мне-то надо просто подогнать тон, или немного контраст сделать, в общей цветовой гамме сцены, прям в окружении, не всё время же в фотошоп лпзить? :) Кто знает может как включается хорошее отображение текстур, с нодами на них. Неужели Майка это не предусмотрела????? :( Приклеил фото, на нём обычная нормальная текстура, и вторая размытая, которая подключена через ноду и качество выставлено максимальное 256*256.
     

    Вложения:

    • 2941787.jpg
      2941787.jpg
      Размер файла:
      299,5 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.112
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    1.520
    В High Quality Rendering есть параметр Color Texture Resolution специально для этого случая.
     
  3. Kolyanval

    Kolyanval Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    О, спасибо, везде облазил туда не смотрел!
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    54
    Можно обойтись и без high quality rendering.
    1. В настройках шейдера во вкладке hardware texturing повышаем texture resolution до 256х256
    2. В настройках remap HSV , открываем вкладку extra attributes. Там вбиваем разрешение ещё выше если нужно,например 512 или 1024...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей