Render.ru

Вопрос по отображению текстур в Майском вью

Kolyanval

Знаток
Рейтинг
62
#1
У меня вопрос связан с подбором текстур. Задача простая. Например у меня есть диван, я кидаю на него текстуру, и хочу ей немного поправить цветовой то, или контраст соответствующей нодой. Тектура идёт у меня на remap HSV, оттуда на ламберт. При этом пропадает детализация текстуры напроч, и всё что я могу это в настройках Хардваре рендера на шеёдере сказать её 256*256? Вьюпорт 2.0 не отображает вообще данные ноды, Hight Qality Rendering тоже не улучшает обстановку. Как мне сделать так, чтобы я мог в полноценном разрешении работать с нодами цветокоррекции, мне-то надо просто подогнать тон, или немного контраст сделать, в общей цветовой гамме сцены, прям в окружении, не всё время же в фотошоп лпзить? :) Кто знает может как включается хорошее отображение текстур, с нодами на них. Неужели Майка это не предусмотрела????? :( Приклеил фото, на нём обычная нормальная текстура, и вторая размытая, которая подключена через ноду и качество выставлено максимальное 256*256.
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
В High Quality Rendering есть параметр Color Texture Resolution специально для этого случая.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Можно обойтись и без high quality rendering.
1. В настройках шейдера во вкладке hardware texturing повышаем texture resolution до 256х256
2. В настройках remap HSV , открываем вкладку extra attributes. Там вбиваем разрешение ещё выше если нужно,например 512 или 1024...
 
Сверху