1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по оптимизации и производительности работы сцены

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 12 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня достаточно большая сцена в мая, очень неудобно работать с ней с помощью Tumble, Track и Dolly Tools, потому что перемещение по сцене происходит рывками и при этом компьютер издает непонятный шум. Все драйвера установлены, комп очень мощный, специально собранный для работы с графикой(ноут Acer Т5800) индекс производительности графики 6.5 балов. Может кто сказать как оптимизировать работу со сценой(Optimize Science не дает нужного результата)

    П.С. Параллельно вопрос: можно как нибудь ухудшить качество рендеринга, не удаляя текстуры, свет и камеры? Просто ждать 10-15сек пока прорендерится 1 кадр это очень долго.(ухудшить, а потом вернуть обратно качество). Смотрел много видео от Digital Tutorials, у них Render Current Frame срабатывает в секунду, но при этом кач-во изображения не очень.
    Спасибо
     
  2. Artsega

    Artsega Активный участник

    С нами с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    лучше хуже. скорость качество
     

    Вложения:

    • 1647217.jpg
      1647217.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      39
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Диджитал-туторс в видюхах обрезают процесс рендера
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Для геометрически сложных объектов с большим количеством полигонов полезно устанавливать режим отображения Bounding Box.
    Выделяем объект > Display > Object Display > Bouning Box / No Bouning Box
     
  5. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть какой нить альтернативный Диджитал туториалс источник на русском языке?
    буду благодарен за ссылки)
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    На форуме запрещено обсуждать варез, если что.
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Боже упаси.
    Лучше сразу забудь про эту идею -- никто в России не будет делать качественные видео-тренинги, сравнимые с DT или Gnomon, а если будут -- то совсем нескоро, поэтому не теряй время и прокачивай скиллы "English", "Downloader", "Lingvo User", и "Alt-Tab'er".
     
  8. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    недавно где-то в сети наткнулся на выложенные видеоуроки майки. там целая серия была. ничего не скажу ни о качестве ни о платностибесплатности, т.к. не стал и пытаться качать. один из них точно назывался "создание цветка в maya", потом еще что-то по анимации камеры. В любом случае поиском можешь посмотреть, найдешь один . остальные где-то рядом.
    А вообще лучший дижитуторс на русском-книга Цыпцына "понимая майя". уже бесплатная....
    ну и совет #7 тоже правильный
     
  9. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по оптимизации на всяк.случай, если не пользуешься: объекты размещать по разным слоям, если какие-то в данный момент не нужны, отключать видимость слоя.
    Для оценки анимации в реальном времени делать Window\playblast
     
  10. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все видео что были на том сайте я скачал. кстати там классный чел их создавал.
    за это спасибо!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей