Render.ru

Вопрос по окнам вида.

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пример: Работая в окне например Top в какойто момент мне охота посмотреть на всю сцену я используя инструмент Arc Rotate начинаю вращать сцену. Окно при этом автоматически переходит в режим User.

Вопрос: Как сделать так чтоб окно автоматически переходило в Perspective а не в User??

Зарание всем спасибо!!
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#2
собственно никак.(разница между перспективой и проэкцией слишком большая что б вот так все переходило как ты хочешь) нажимаешь например Р и вид поменяется на перспективу и крути сколько хош надо в топ вернуться жми Т
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Хоткей нажимать это понятно, и разницу между проекцией и перспективой я понимаю но все же...
Но может есть какой нить плагин или еще что ведь наверняка не меня одного это озадачивало??
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#4
похоже что только тебя одного меня например это нисколько не волнует я настолько к хоткеям привык что уже даже не замечяю как нажимаю их

и к вопросу о разнице перспективы и проекции - вот еслиб ты эту разницу знал то понял бы что програмно реализовать переход из проэкции в перспективу и братно трудновато :)
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ты молодец что привык к хоткеям уважаю. Но на свете не все такие и к сожелению ты у меня не работаешь, возник это вопрос в очередной раз поэтому и решил выяснить у людей кто что может сказать. Пока только ты высказался

к разнице между перспективой и проекцией давай еще поспорим на эту тему... что проблемно а что нет... если руки не из того места растут то все проблемно...

Закрыли тему.......
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
Такое преобразование просходить только потому, что User view - это таже аксонометрическая проекция, что и Top, Front и т.д. только не строго перпендикулярная определённому вектору. Поэтому логично, что любой из стандартных видов преобразуется имеено в User - т.к. чаще всего это нужно при моделировании, при котором эти виды чаще всего используются. А там перспектива практически не нужна.

Поэтому я бы тоже посоветовал воспользоваться хоткеем. Тем более это всего лишь одна лишняя операция. И скриптом это дело наверное не решить..
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#8
ты вот посмотри на другую сторону вопроса а как ты тогда будешь возвращаться в проэкцию обратно? :)
спорим что только хоткеями
так что не парь голову привыкай к клавишам :)
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я и так все делаю на хот-кеях, к ним тоже есть свои притензии например не все функции нельзя забиндить((( Да и кнопки скоро закончаться свободные на клаве.))
А этот вопрос возникал давно просто в качестве спора...
Просто когда делается много однотипной работы нажатие даже одного хоткея добавляет несколько секунд к задаче что в течении дня накапливается в довольно большой срок и запаривает все время одно и тоже нажимать.)) Речь идет не о моделировании непосредственно а о постановке сцены.
Представь в течении недели повторять одно и тоже действие которое занимает меньше минуты, вот и возник вопрос как можно оптимизировать...))
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
А вот еще есть ли инструмент которым можно обнулить все матрицы поворота смещения и масштаба, точнее даже не обнулить а чтоб они стали нулевыми а в случае с масштабом 100%??
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#12
ну если у тебя нажатие клавиши занимает 2 секунды минимум ио это конечно проблема надо быстрее нажимать :)

и что значит матрица вращения? :) чет я не пойму
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
to Mr.Anderson
Не понял немного "Жми "P" вместо ротейта или после ротейта жми на "/". " - это на какой вопрос ответ..

to jedwizard
1) про 2 сек. это как пример написал смысл не втом сколько занимает нажатие одной клавиши времени..

2) Пример: Построил куб в 0 мировых координат далее инструментом Select and Rotate поворачиваю допустим на 25 градусов относительно оси Z и потом инструментом Select and Uniform Scale масштабирую на 125% по оси X, что получается в итоге я получил объект нужной мне формы но его матрицы не нулевые, т.е. на такие как были изначально.
Вопрос: Как обнулить все эти матрицы чтоб при этом объект остался той формы которую я сделал??
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#14
Utilites->Reset XForm - сбросит трансформации вращения и маштаба в нули. Путем добавления модификатора XForm на уровень стека модификаторов.
 

Vandal

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот еще один интересующий вопрос...
Впроцессе работы с макс файлом в нем начинают появлятся странный объект "Particle View 01" причем его название можно увидеть только тогда когда из этого файла что нить мержишь он появляется в списке объектов. Кто нить знает что это такое и как от этого избавиться??
 
Сверху