1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по объемному свету...

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Kanat_Nurmanov, 6 дек 2011.

  1. Kanat_Nurmanov

    Kanat_Nurmanov Активный участник

    С нами с:
    13.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Собственно вопрос: Существует ли и кто вообще сталкивался с созданием объемного света, аналог виреевскому волумлайту. Эммитация прохождения света скозь, к примеру, пыли, тумана и пр, создается эффект объемного света. Так вот как же с этим работать в условиях Максвел рендера? Спасибо)
     
  2. Николай Шевченко

    Николай Шевченко Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    к сожалению нет (((, ато был бы идеальный рендер.
     
  3. Сергей Савицкий

    Сергей Савицкий Активный участник

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть, как минимум, два способа:
    1. Физически корректный, достигаеться объём путём добавления геометрического объёма пыли(для комнаты например куб) с наложенной на него sss, но тут понадобиться очень мощный пк.
    2. Добавление объёмного света просчитанного в сканлайне с использованным маттершадой шейдера, как альфа канал с последующей пост обработкой в спец ПО.
    Для сравнение вде картинки, на просчёт первой ушло полтора часа, на просчёт второй + доработка в фотошопе 5 минут.
     

    Вложения:

    • 2628267.jpg
      2628267.jpg
      Размер файла:
      428,8 КБ
      Просмотров:
      128
    • 2628268.jpg
      2628268.jpg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      128

Поделиться этой страницей