1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Проблема возникает после конвертирования в нурбс. Я конвертирую сплайн , а в нурбсе он разбиватся на сегменты и получаются несколько сплайнов. Я конвертирую поверхность созданную каркасом , а он разносит её на несколько отдельных. Как преобразовывать так , чтобы целостность не утрачивалась и чтобы не прихордилось соединять с помощью joint`а потом вручную ?
     
  2. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    В максе нурбс кривой и ни что с ним не сделаешь.
     
  3. Guest

    Да - да ! Я это уже 1000 раз слышал. А ты обоснуй. Что делать-то ? Может ты скажешь , что про нурбс вообще забыть можно... я вчера таки добился результата .Сопряжённые поверхности вообще вещь незаменимая - никаких швов , всё ровно. Я слышал про Рхино , там что всё так чётко ? Может Лайт Вэйв или Майя ? В Майе есть нурбс и как он по сравнению с тем , что в Максе ? И можно ли импортировать в макс ? И можно ли хотя бы просто в сетку перехероачить.. В максе , когда это делаешь , то модель скукоживается , гривит , раздробляется . Вообще кто , что про нурбс умного сказать может. Пишите тема интересная.
     
  4. Guest

    В максе - нурбсы тема совсем не интересная. Ее просто нет. Модель нурбсами в другой программе. Тогда поймешь о чем я говорю:о)))
     
  5. Guest

    Ё-моё ! В другой ? А в какой ты можешь сказтать ? И что значит нет ?
     
  6. Guest

    В МАХе нурбсы сложные но "управляемые" если долго изучать работать можно
    года два назад тоже ругали их
    пробовал рисовать в рино, неплохо, но интерфейс убивает
    в максе все стерильно, приятно работать, а там эти серые окна...
    в добавок глюки при переносе файлов в мах
     
  7. Guest

    flex
    Поподробнее про глюки хотелось бы узнать.
    Я часто делаю в Рино, а потом переношу в МАХ, может подскажешь?
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Проблема достаточно логично объясняется - NURBS гладкие, а ты, видимо, пытаешься перенести сплайны с корнерами и безье-корнерами. Макс правильно делает (с его точки зрения, конечно), репая их на отдельные кривые. С поверхностями тоже самое.
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    На scriptspot.com есть скрипт на эту тему, посмотри Latest Scripts
     
  10. Guest

    А я бы ещё посоветовал почитать теорию что такое NURBS.
    Есть в хелпе МАХа, немного и по-английски, но понятно в чём фишка, возможности и ограничения метода
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей