Render.ru

вопрос по NURBS

#1

Проблема возникает после конвертирования в нурбс. Я конвертирую сплайн , а в нурбсе он разбиватся на сегменты и получаются несколько сплайнов. Я конвертирую поверхность созданную каркасом , а он разносит её на несколько отдельных. Как преобразовывать так , чтобы целостность не утрачивалась и чтобы не прихордилось соединять с помощью joint`а потом вручную ?
 
#3
Да - да ! Я это уже 1000 раз слышал. А ты обоснуй. Что делать-то ? Может ты скажешь , что про нурбс вообще забыть можно... я вчера таки добился результата .Сопряжённые поверхности вообще вещь незаменимая - никаких швов , всё ровно. Я слышал про Рхино , там что всё так чётко ? Может Лайт Вэйв или Майя ? В Майе есть нурбс и как он по сравнению с тем , что в Максе ? И можно ли импортировать в макс ? И можно ли хотя бы просто в сетку перехероачить.. В максе , когда это делаешь , то модель скукоживается , гривит , раздробляется . Вообще кто , что про нурбс умного сказать может. Пишите тема интересная.
 
#4
В максе - нурбсы тема совсем не интересная. Ее просто нет. Модель нурбсами в другой программе. Тогда поймешь о чем я говорю:о)))
 
#5
Ё-моё ! В другой ? А в какой ты можешь сказтать ? И что значит нет ?
 
#6
В МАХе нурбсы сложные но "управляемые" если долго изучать работать можно
года два назад тоже ругали их
пробовал рисовать в рино, неплохо, но интерфейс убивает
в максе все стерильно, приятно работать, а там эти серые окна...
в добавок глюки при переносе файлов в мах
 
#7
flex
Поподробнее про глюки хотелось бы узнать.
Я часто делаю в Рино, а потом переношу в МАХ, может подскажешь?
 
Рейтинг
318
#8
Проблема достаточно логично объясняется - NURBS гладкие, а ты, видимо, пытаешься перенести сплайны с корнерами и безье-корнерами. Макс правильно делает (с его точки зрения, конечно), репая их на отдельные кривые. С поверхностями тоже самое.
 
#10
А я бы ещё посоветовал почитать теорию что такое NURBS.
Есть в хелпе МАХа, немного и по-английски, но понятно в чём фишка, возможности и ограничения метода
 
Сверху