Render.ru

Вопрос по NURBS Trim

#1
По глупости не установил в настройках Trim флажки discard и shrink, теперь отрезанная поверхность показывает контрольные точки в невидимых областях. Можно ли их убрать (и точки и области)? (не строя повехности заново и не триммя их поновой).

Большое всем спасибо.
 
#3
А почему на моей видеокарте Nvidia GeForce3 Ti 300 при Trim'е и не помню ещё какой-то "навороченной" операции все попытки сделать arc rotate, zoom или pan (alt + lmb,alt + rmb,alt + mmb) смазывают содержимое вьюпорта, и там не то что контрольные точки выбрать - там никакой геометрии не видно! А? софт под карту скачивал не больше 3 месяцев назад. так чот вроде всё должно работать намана?

И если всё-таки дело в карте, как узнать какие карты работают в майке ГАРАНТИРОВАНО? А то скоро ноутбук собираюсь покупать. ...чтоб не опростоволоситься.
 
#4
А на элиас зайти и посмотреть сертифицированные карты вера не позволяет?
 
#5
для джифорцев от опенгл-ных глюков (глюки с артизан, хипершейд, пайнтфх, NURBS texture placment tool, etc) помогает переделка в квадро, для АТИ - в файргл
 
#6
to Eraser:
Отфильтруй тримы в Гиперграфе по маске trim*, выдели их все и измени shrink в Чанел боксе.
shrink сжимет невидимую область до границ трима, но есественно полностью их не убрать ("это же трим" Ф1)
 
#7
2 Вуду
"А почему на моей видеокарте Nvidia GeForce3 Ti 300 " - может быть поэтому?
Знаю Ti 200, знаю Ti 500, а вот Ti 300...
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Сделать untrim и снова повторить, только правильно.

А вообще, такие настройки по идее должны дублироваться где-то в input объекта, посмотри, мож. найдешь. on-off
 
Сверху