1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по NURBS моделированию.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 20 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я делал раньше модели поли и subdiv, все хорошо получалось, а тут решил сделать персонажа NURBS и прифигел), когда увеличивается
    количество сплайнов, и ты видишь что что-то криво и надо подправить, поправляешь и становится еще хуже, я видел модели NURBS которые
    другии люди делают и выглядят они впечатляющи, я хотел спросить кто-нибудь тут делает nurbs-персонажей? или все c subdivom работают?
     
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ИМХО, Нурбс персонажи - это извращение. потому что редактировать сложнее, текстурировать сложнее, и с анимацией можешь намучаться. Я считаю что Нурбсы хорошо подходят для техники - машины, самолеты, и то неплохо заменяются полигонами и сабдивами. Где-то даже слышал легенду, что на "Властелин колец" хотели сделать Нурбсовских персонажей, но долго промучавшить решили все переделать в полигоны, пока не встречал этому подтверждений, но точно знаю что подавляющее большенство работает с полигонами на персонажах. Даже в книге К.Мараффи "Создание персонажей в Мая", автор каким-то невообразимым способом делает персонажа из Нурбсов, чтобы потмо его конвертировать в полигоны и уже с этой моделью дальше работать.
     
  3. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да точно я сам по этой книге персонажа создал, замучался потом разберать все это и соберать. Поэтому J-A-G-U-A-R прав, NURBS только для неодушевленных обектов! При том потом я и не нашел способа как этому Сушеству Волосы приделать.
     
  4. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Maya Fur и Maya Hair насколько я помню нельзя привязать только к сабдивам..
    А Nurbs моделирование помогает более быстро получить форму модели (читай перемещая меньше точек), +в Nurbs только 4х угольники при моделирование под сабдивы это очень важно..В принципе я очень часто видел комбинированную технику, когда моделили полигонами а Nurbs Исползовали чтобы получить какие-то замысловатые полигональные формы, например ухо и т.д. Совет: делай так быстрее всего моделить тебе, но чем больше техник ты знаешь, тем круче - т.к. ты в любой момент времени сделаешь правильное решение и выберешь тот способ, который наиболее эффективен.
    Полсе появления сабдивов NUrbs моделирование уже считается извращением, из последних Nurbs персонажей для фильмов вспоминается Ice age, но после релиза они , насколько я помню перешли а сабдивы...
    В общем Nurbs и полигональное моделирование сегодня всего лишь способы или этапы для получения одного: высокачественной поверхности сабдивов..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей