1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по нормалям!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем KND, 24 май 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. KND

    KND Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    У меня, как впрочем и у большинства кричащих "help!!!", ламерский вопрос и дурацкая ситуация.
    Суть его вот в чем: вообщем намоделил я "нечто" полигонами. Сделал развертку в редакторе текстурных координат. Нарисовал простенький шейдер с процедурными мапами, но вот в чем проблема - совершенно не подумал о нормалях поверхности - и у меня соответственно получились инвертированные текстурки. Теперь я все исправил на модели - то есть простым действием ревертнул нормали у поликов. но почему-то проблемка не устранилась. :( Так вот вопрос - как быть. Я с ужасом думаю об отнюдь не радостной перспективе новой возни с мапингом. Может кто подскажет как решить это проще?
    Да вот, кстати, еще что - я склонен думать, что эти "ноги" растут оттуда же - при запекании текстурки, у меня получается освещенной совершенно противоположная сторона - то есть, там где должны быть тени - расположены блики, ну и наоборот:(
    Плиз, помогите!!
     
  2. Snusmumrik

    Snusmumrik Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    8
    freeeze transformations и delete histoty ( если не поможет - прогнать через obj ) и тогда уж смотреть куда нормали смотрют. А при запекании вообще можно указать, какую сторону запекать, даже не только именнно front или back,а и стороны обращенные к камере. (это в опциях ментала-точно, про родной рендер боюсь соврать, но тоже должно быть)Блики так-же зависят от того какую камеру выбрать. да и текстуру (очевидно бампа)инвертнуть тоже можно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей