1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по настройкам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Смирнов 139527, 22 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Александр Смирнов 139527

    Александр Смирнов 139527 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить 3D max 2009 (V-ray 1.5 SP2). Начал в нем работать недавно. На работе купили хороший компьютер, делаю небольшой проект - экстерьер. У меня

    есть набор деревьев (Evermotion Archmodels vol.58). Стоить добавить 7-10 деревьев, начинает все тормозить и после 1-3 минут работы выскакивает ошибка:
    Unhandled Exception. Вроде комп не слабый, да и на сколько я понимаю Evermotion разрабатывают модели, которые потянут и на слабых компьютерах. Размер файла без

    деревьев весит 700 кб., стоит добавить 9 деревьев - файл весит 450 мб. Установлен 3ds Max Performance драйвер. Подскажите можно ли уменьшить размер файла и снизить

    торможение. Заранее спасибо.

    Конфигурация компьютера:

    - материнская плата ASUS P8Z68 DELUXE/GEN3 Socket1155, Z68, DDR3, ATX

    - процессор Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц, 8МБ, LGA1155, BOX

    - Видеокарта PNY VCQ2000-PB, nVidia Quadro, Quadro 2000, PCI-E, 1024МБ,
    DDR5, DVI, 2xDP, 128-бит, Retail

    - ОЗУ 16 гб.


    Настройка рендера - см. рис 1
     

    Вложения:

    • 2655652.jpg
      2655652.jpg
      Размер файла:
      489,9 КБ
      Просмотров:
      51
  2. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    ага. видел я эти деревья. там по 2-3 милиона поликов в каждом. так что не удивительно, что макс на них падает.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    у меня в крови оптимизация, я тоже бывает использую эверовские модели, они безобразно многополигональные, бутылка коньяка с 4-я итерациями сглаживания весом в 50 000 поликов, ну так я когда есть время сажусь, удаляю лупы, и бывает уменьшаю вес модели раз в 20, в случае с деревьями вполне можно использовать какой нибудь multires, а на экране отображать в виде боксов
     
  4. Александр Смирнов 139527

    Александр Смирнов 139527 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее как это сделать?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    попробуй деревья в прокси загнать
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    вручную удалять лупы на органических моделях наверно не выйдет, а так берёшь своё дерево, назначаешь модификатор MultiRes -> Generate, потом крутишь в сторону уменьшения Vert Percent до тех пор, пока твои деревья сохраняют приемлемую форму, как вариант - модификатор Optimize, он вроде даёт более правильную сетку
    а чтоб деревья не жрали видеопамять - properties ->show as a box. ну и прокси, конечно
     
  7. Александр Смирнов 139527

    Александр Смирнов 139527 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А это как?
     
  8. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Не знаю как в 9-ом максе, но в 11-ом Проrcи создаются так - Create- mental ray -Mr proxy
     
  9. Александр Смирнов 139527

    Александр Смирнов 139527 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо попробую
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
  11. Александр Смирнов 139527

    Александр Смирнов 139527 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное теперь все понятно)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей