Render.ru

Вопрос по настройкам

Александр Смирнов 139527

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить 3D max 2009 (V-ray 1.5 SP2). Начал в нем работать недавно. На работе купили хороший компьютер, делаю небольшой проект - экстерьер. У меня

есть набор деревьев (Evermotion Archmodels vol.58). Стоить добавить 7-10 деревьев, начинает все тормозить и после 1-3 минут работы выскакивает ошибка:
Unhandled Exception. Вроде комп не слабый, да и на сколько я понимаю Evermotion разрабатывают модели, которые потянут и на слабых компьютерах. Размер файла без

деревьев весит 700 кб., стоит добавить 9 деревьев - файл весит 450 мб. Установлен 3ds Max Performance драйвер. Подскажите можно ли уменьшить размер файла и снизить

торможение. Заранее спасибо.

Конфигурация компьютера:

- материнская плата ASUS P8Z68 DELUXE/GEN3 Socket1155, Z68, DDR3, ATX

- процессор Intel Core i7-2600K, 3.40ГГц, 8МБ, LGA1155, BOX

- Видеокарта PNY VCQ2000-PB, nVidia Quadro, Quadro 2000, PCI-E, 1024МБ,
DDR5, DVI, 2xDP, 128-бит, Retail

- ОЗУ 16 гб.


Настройка рендера - см. рис 1
 

Вложения

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#2
ага. видел я эти деревья. там по 2-3 милиона поликов в каждом. так что не удивительно, что макс на них падает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
у меня в крови оптимизация, я тоже бывает использую эверовские модели, они безобразно многополигональные, бутылка коньяка с 4-я итерациями сглаживания весом в 50 000 поликов, ну так я когда есть время сажусь, удаляю лупы, и бывает уменьшаю вес модели раз в 20, в случае с деревьями вполне можно использовать какой нибудь multires, а на экране отображать в виде боксов
 

Александр Смирнов 139527

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
удаляю лупы, и бывает уменьшаю вес модели раз в 20, в случае с деревьями вполне можно использовать какой нибудь multires, а на экране отображать в виде боксов
А можно поподробнее как это сделать?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
вручную удалять лупы на органических моделях наверно не выйдет, а так берёшь своё дерево, назначаешь модификатор MultiRes -> Generate, потом крутишь в сторону уменьшения Vert Percent до тех пор, пока твои деревья сохраняют приемлемую форму, как вариант - модификатор Optimize, он вроде даёт более правильную сетку
а чтоб деревья не жрали видеопамять - properties ->show as a box. ну и прокси, конечно
 
Сверху