Render.ru

Вопрос по настраиванию ключей основной кос

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Осваиваю анимацию скелета.С анимацией прочих костей скелета все понятно, а вот как делать такие сложные анимации как падения, кувырки, и прочее где основная косточка опускаеться, крутиться или еще как сложно перемещаеться - не получаеться. Вроде как анимацию сохраняю, а она не сохраняеться.... Что я не так делаю?
 
Рейтинг
82
#2
Есть коллекция *bip файлов в них можно найти практически любые наборы движений .При помощи Motion mixer можно микшировать последовательность движений.Это самый быстрый способ.Есть и другие варианты но они более сложные для начинающего.Кстати можно и вручную создавать *bip файлы. Создаёшь последовательность движения (одновременно анимируя)и сохраняешь в *bip а уже потом объединяешь в Motion mixer.
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Есть коллекция *bip файлов в них можно найти практически любые наборы движений
Не скинеш через ЛС где можно качнуть?

Это где то в максе или внешний плагин?



Кстати можно и вручную создавать *bip файлы. Создаёшь последовательность движения (одновременно анимируя)и сохраняешь в *bip а уже потом объединяешь в Motion mixer.
Понятно, попробую.
 
Рейтинг
82
#4
Обычно bip-файлы идут в комплекте с максом.
У меня где-то штук 400 есть (не разобранных) http://webfile.ru/6496379 . В принципе их не сложно найти и в интернете.

Motion Mixer находится Главная панель/Graph Editors/ Motion Mixer
 
Сверху