1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по нарисованным текстурам и UV

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Амплион, 5 сен 2017.

Модераторы: Moderator.
  1. Амплион

    Амплион Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Вопрос, должно быть, очень глупый, но почему-то никак не могу по быстрому найти ответ. Я сделал достаточно низкополигональную голову, затем в мадбоксе я сгладил ее на несколько уровней и покрасил. А теперь я хочу экспортировать текстуру этой головы (diffuse) для Maya, но когда я это делаю, экспортируется текстура для низкополигональной модели (в майе я использую сглаженный вид для рендера). Хотелось бы взять уже сглаженную текстуру, но как это сделать? Текстура сглаживается сама при переходе с уровня на уровень, но при экспорте всегда низкополгональна (( И в майке даже на сглаженной модели остаются квадратные уши. 1.png 2.png
     
  2. Амплион

    Амплион Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема разрешилась - оказалось, в Mudbox нужно было в настройках разбивки включить "smooth UV".
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей