1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по MotionBuilder

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 11 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Добрый день, на сайте нет раздела по MotionBuilder, поэтому решил задать здесь, раз уж в ней работают многие майщики.
    Как создать клип для Story из анимированного в сцене персонажа? В хэлпе нашел только как закидывать уже готовые клипы, но ни слова про создание своего. Пробовал закидывать в Story сцены с анимированым персом. Не вышло. Аригато
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    нужно разобраться с экспортом в .fbx
    вакаримас ка
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Сумимасен, Покатигорошек, но экспорт с .fbx такая же фигня. Настройки экспорта на автомате. И при занесении экспортированого файла в Story перс тока неадекватную позу принимает, но анимации, даже кривой, так и нет
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    не нужно извинятся. так как я говорил об использовании экспорта не на "автомате", а с использованием осознанных настроек экспорта.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Точна, че-то совсем не получается с экспортом - даж майя криво воспринимает эти .fbx-файлы - то меш не принимает, то нормали выкручивает. Покатигорошек-сенсей, в хэлпе про экспорт написано: "сделайте plot, выберите skeleton, оставьте настройки экспорта без изменений" и все. Можно в двух словах, что об экспорте нужно знать, что бы эти файлы читались в Story? И в Type input, Type source кэрэктера нужно что-то менять перед тем, как применить Story, или это не важно?
     
  6. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    я не сенсэй.. давай сначала. с чувством с толком с расстоновкой. что и куда ты пихаешь?
     
  7. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Итак, по-порядку. По хэлпу (и по 3DBuzz видео-урокам в разделе о экспорте):
    1. Делаю Edit - Plot Character (в окне с синим человечиком);
    2. Спрашивает, в каком формате скелет делать. Выбираю скелетон;
    3. Оставляю настройки экспорта без изменений;
    4. Делаю экспорт в .fbx.
    Как я уже говорил - моя майя такие экспорты почему-то воспринимает в единичных случаях и с вывернутыми нормалями. Этот вопрос меня тоже крайне волнует

    В попытках добавить историю:
    1. В ассетах нахожу папку, в которую делал экспорт, выбираю этот файл и закидываю в окошко Story. В Character track выбираю кэрэктер, к которому хочу применить эту историю. Появляется рамка, ее длинна соответствует количеству кадров анимации при экспорте.
    Мой перс в этот момент приходит в беспорядочный хаос, хотя все же и пытается некоторыми (не всеми) костями робко и совершенно неадекватно двигать.
     
  8. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Читай хелп по билдеру.
    Там все прекрасно разжевано и про тейки и про плот анимации.

    Если идет "расколбас", то скорее всего неправильно настроен-создан чар.
     
  9. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Всем спасибо, я искал совсем не в тех направлениях
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей