1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по модификатору Turbosmooth

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Артём Сурнин, 23 ноя 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, при моделировании топора http://floomby.ru/content/nbEAPBUzXU столкнулся с проблемой, когда применяю сглаживание получаться вот такая фигня http://floomby.ru/content/LpTPhhhmCk, подскажите пожалуйста как сделать нормальное сглаживание. За раннее спасибо.
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Сделать нормальную топологию.

    У вас просто выдавленный сплайн: не прокатит - на плоской поверхности всего один полигон. Сделайте нормально топологией, а не выдавливанием сплайна, и все будет хорошо.
     
  3. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я еще совсем новичок, расскажите по подробнее как это сделать? :)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    переведи обьект в editable poly, найди инструмент cut, попрактикуйся как им пользоваться, и расчерти свой топор так чтоб в нём остались 4-х (максимум 3-х)угольные полигоны, соединяя точки на противоположных сторонах
     
  5. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я бы делал так...создал Plane, перевел в Editable Poly и потихоньку начал бы выдавливать придавая нужную форму...Очень важно на данном этапе соблюдать правильную топологию...создавать сегменты там где это необходимо для адекватной работы TurboSmooth. Удачи!
     
  6. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы! помогло)
     
  7. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы! помогло)
     
  8. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще вопрос, как соединить две части, чтобы выглядела как одна, переход какой нибудь сделать. http://floomby.ru/content/MO7HQcSca0
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Надо было сразу делать единым обьектом.Можно конечно сделать attach и присоединить одно к другому,но выглядеть все равно будут как разные обьекты.
    В общем оставь лезвие,а его эээ... крепление(обух вроде?) удали.И прям из лезвия выдави грани этого крепления,с помощью инструментов extrude,connect в режиме editable poly.
    p.s.весьма странная сетка у лезвия.
     
  10. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему странная? а как должно быть?
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Яб сделал примерно так(на скрине)
    Рекомендую выполнить парочку простых уроков по моделированию стула/бутылки/вилки итп.Важно запомнить и уметь применять инструменты типо cut,connect,extrude,attach,boolean,loft.И тогда ты сможешь смоделировать практически любой простой предмет.
     

    Вложения:

    • 2499802.jpg
      2499802.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      51
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей