Render.ru

вопрос по модификатору Turbosmooth

Артём Сурнин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравствуйте, при моделировании топора http://floomby.ru/content/nbEAPBUzXU столкнулся с проблемой, когда применяю сглаживание получаться вот такая фигня http://floomby.ru/content/LpTPhhhmCk, подскажите пожалуйста как сделать нормальное сглаживание. За раннее спасибо.
 
Рейтинг
24
#2
Сделать нормальную топологию.

У вас просто выдавленный сплайн: не прокатит - на плоской поверхности всего один полигон. Сделайте нормально топологией, а не выдавливанием сплайна, и все будет хорошо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
переведи обьект в editable poly, найди инструмент cut, попрактикуйся как им пользоваться, и расчерти свой топор так чтоб в нём остались 4-х (максимум 3-х)угольные полигоны, соединяя точки на противоположных сторонах
 
Рейтинг
25
#5
Я бы делал так...создал Plane, перевел в Editable Poly и потихоньку начал бы выдавливать придавая нужную форму...Очень важно на данном этапе соблюдать правильную топологию...создавать сегменты там где это необходимо для адекватной работы TurboSmooth. Удачи!
 

Артём Сурнин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Еще вопрос, как соединить две части, чтобы выглядела как одна, переход какой нибудь сделать. http://floomby.ru/content/MO7HQcSca0
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#9
Надо было сразу делать единым обьектом.Можно конечно сделать attach и присоединить одно к другому,но выглядеть все равно будут как разные обьекты.
В общем оставь лезвие,а его эээ... крепление(обух вроде?) удали.И прям из лезвия выдави грани этого крепления,с помощью инструментов extrude,connect в режиме editable poly.
p.s.весьма странная сетка у лезвия.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#11
Яб сделал примерно так(на скрине)
Рекомендую выполнить парочку простых уроков по моделированию стула/бутылки/вилки итп.Важно запомнить и уметь применять инструменты типо cut,connect,extrude,attach,boolean,loft.И тогда ты сможешь смоделировать практически любой простой предмет.
 

Вложения

Сверху