1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделированию

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Gabba, 8 апр 2006.

  1. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Приветствую!

    Надо мне такую штуку замоделить - на картинке весь фасад "занавешан" метализированной тряпкой. На маленькой видно открытое состояние. У меня пока два варианта - рисовать вручную (сплайн вытянуть), либо текстурой с displacement-ом. Первый вариант - долго и муторно, даже если сделать два элемента и их скалировать-вертеть - фасады длинющие. Второй вариант - объект надо делать очень деталированным, дабы текстура "tiles"-линии-в-разброс работала, да и эффект не тот.

    [​IMG]

    Буду благодарен за мысли!
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    так ты бы объяснил, на кой тебе это. Для анимации или для статики, открытое состояние или закрытое?!
     
  3. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Определенно для статики и оба состояния :))) Я все-таки displacement-ом сделал, по кусочкам. Не совсем то, конечно, но времени мало экспериментировать...
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... определённо тут на МЕЛе надо скрипты писать, как сказали бы майщики :)
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    а формула-генератор сплайна не подойдёт? Потом сконвертить в полики и ось поставить на начало шторки. Затем просто скайлишь по одной оси и они складываются, скайлишь в обратную - открываются.
     
  6. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    хмммм.... МЫСЛЬ! спасибо!
     
  7. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Слушай! Тогда в догонку (что меня давно интересовало) - у меня есть объект. Можно точки этого объекта по рандомайзу разбросать? например, я сделал этот сплайн, и теперь хочу, чтоб синусоида была неидеальной. дать точкам разброс по XZ на 10% или см - и вот живая линия.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    По рендомайзу поковыряй Set Point Value — неоценимо мощная вещь. Например, создаёшь сферу, конвертишь в редактируемую, лезешь на уровне пойнт-редактирования в этот сет валуе и выбираешь квантизацию, затем крутишь валуе (все три) и смотришь, как у тебя точки рендомизятся. Жизня!
     
  9. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    О! Разобрался! Спасибо!
     
  10. Gabba

    Gabba Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Кстати, на счет Crumple, из другой темы - это там же.
     

Поделиться этой страницей