Render.ru

Вопрос по моделированию

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#1
Приветствую!

Надо мне такую штуку замоделить - на картинке весь фасад "занавешан" метализированной тряпкой. На маленькой видно открытое состояние. У меня пока два варианта - рисовать вручную (сплайн вытянуть), либо текстурой с displacement-ом. Первый вариант - долго и муторно, даже если сделать два элемента и их скалировать-вертеть - фасады длинющие. Второй вариант - объект надо делать очень деталированным, дабы текстура "tiles"-линии-в-разброс работала, да и эффект не тот.



Буду благодарен за мысли!
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#3
Определенно для статики и оба состояния :))) Я все-таки displacement-ом сделал, по кусочкам. Не совсем то, конечно, но времени мало экспериментировать...
 
Рейтинг
86
#5
а формула-генератор сплайна не подойдёт? Потом сконвертить в полики и ось поставить на начало шторки. Затем просто скайлишь по одной оси и они складываются, скайлишь в обратную - открываются.
 

Gabba

Знаток
Рейтинг
26
#7
Слушай! Тогда в догонку (что меня давно интересовало) - у меня есть объект. Можно точки этого объекта по рандомайзу разбросать? например, я сделал этот сплайн, и теперь хочу, чтоб синусоида была неидеальной. дать точкам разброс по XZ на 10% или см - и вот живая линия.
 
Рейтинг
86
#8
По рендомайзу поковыряй Set Point Value — неоценимо мощная вещь. Например, создаёшь сферу, конвертишь в редактируемую, лезешь на уровне пойнт-редактирования в этот сет валуе и выбираешь квантизацию, затем крутишь валуе (все три) и смотришь, как у тебя точки рендомизятся. Жизня!
 
Сверху