1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделированию.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне нужно сделать самолет времен Второй мировой.
    назрел вопрос:
    1.Чем лучше моделить?(poligons,subdives,nurbs)
    2.Если у кого нибудь имеется урок по созданию самолета в Maya,поделитесь пожалуйста.
    3.Самолет по задумке должен быть высокого качества.
    Зарание ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
     
  2. Guest

    Ты знаешь, для разных деталей подходять разные платформы. Конечно заядлый максер скажет что лутше моделить поликами, а я бы мог посоветовать моделить нурбсами, но ты должен сам определить чем для тебя удобнее. Класно обращаешься с поликами- модель ими. Неравнодушен к нурбсам - не тормози принимайся за работу. Ну про иерархические поверхности ниче не скажу, их я вообще не признаю. Так что это дело лишь удобства для самого моделера.
    Ну а если все же хочешь объективный ответ, то могу дать совет. Присмотрись внимательно к форме самолета. Если ты замечаешь, что он больше "угловатый" то модель поликами, а если форма его более обтекаема то лутше нурбсами. А вообще можно довольно эргономично сочетать в себе и то, и другое. Решай сам. Удачи.
     
  3. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "объективный" совет -

    если возникает вопрос чем моделить, значит я полагаю,
    опыта модеривания нет, значит нужно ещё всё это дело уваивать и осваивать...
    в таком случае, могу сказать,
    на мой "субьективный" взгляд - работу с полигонами проще усвоить, чем работу с "нурбс".
    Удачи ;)
     
  4. Guest

    Да, поверь товарищу eof - это лишь крайне "субъективный" взгляд. Мне так например было проще освоит нурбсы, несмотря на то, что начал я освоение Майи как раз с поликов. Это конечно не значит что я не пользуюсь полигонами. Опять же - если мне будет ту или иную деталь смоделить поликами, то я её и буду моделить поликами (логично, не правда ли?). Так что дело техники. :)
     
  5. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всем любознательным юношам интересующимся поли моделингом персонажей
    приказываю читать как библию!!!

    http://www.jeffunay.com/jeffsDataTransfer/hyperRealModelingByJeffUnay.pdf

    :) just kidding

     
  6. Guest

    как обладаатель диплома по спец. 13001 "самплето- и вертолетостронение":) заявляю - болванку лучше моделить нурбсами, т.к. у самолетов множество плавных переходов(именно из-за этого они и появились). далее конвертим в полики или сабдивы и накладываем текстуру()
     
  7. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если говорить о профессиональном промышленном моделировании так там дейсвительно пользуют нурбсы Alias Studio Tools - автомобили, про самолёты не знаю , но наверно тоже что нибудь спецефическое тяжёлое CADовское но там ведь и технология несколько другая более сложная - разное там сканирование и т.д.
    а в домашних условиях всё несколько иначе не так ли?
     
  8. RAMZES-13

    RAMZES-13 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2004
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    znaesh Iceberg dlanachala glavnoe(pomoemu) imet` xatiabi chirtioj ili fotokartachki etava samaliota a potom uje sam rishish shto kchemu i kak nachat` i chem nachat` glavnoe sdelat` a potom mojna nurbsi perevest`i v poligoni
    no samoe glavnoe dla nachala raboti doljen ti imet`xatiabi chirtioj
    esli iest` mojesh vislat` i IA DUMAIU smogu xatiabi vchomta pomoch
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей