1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделированию.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Simm, 16 дек 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Simm

    Simm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех. Извиняюсь, если тема уже поднималась, но нужно срочно решить проблему. Моделирую округлую поверхность персонажа. Но на стыке нескольких ребер получается много треугольников, что негативно сказывается на результате сглаживания (см. приложенные изображения). Подскажите, каким образом расположить ребра, чтобы сглаживание было ровное, возможно стоит целиком изменить структуру сетки? Надеюсь на вашу помощь.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 512966.jpg
      512966.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • 512967.jpg
      512967.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      29
  2. Dgeckie

    Dgeckie Активный участник

    С нами с:
    31.12.2005
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    центральную точку (вершину) немного подвинь по направлению к себе (по картинкам)
    посмотри геометрию стандартного примитива - "сферы" :)
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Такие краеугольныен камни обычно не мучают, а маскеруют дополнительными объектами, которые закрывают эти недочеты.
     
  4. KMFDM

    KMFDM Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    надо удалить полигоны, окружающие вершину, заткнуть дырку (cap holes) и потом сгдадить. и всё!
     
  5. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ИМХО - проще сразу моделить без триугольников
     
  6. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот возможный вариант, как быть в вашем случае.
     

    Вложения:

    • 515101.jpg
      515101.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      26
    • 515102.jpg
      515102.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 515103.jpg
      515103.jpg
      Размер файла:
      29,4 КБ
      Просмотров:
      28
  7. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    dnb, такой вариант не поможет, поверхность не будет округлой.

    Simm просто сделайте чамфер центртальной вершине, к которой все треугольники сходятся.
     
  8. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    В принципе то-же, что и Dark Matter предложил, но форма будет более точной.
     
  9. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Есть еще вариант - Ремов, через одно ребер, которые сходятся к центральной вершине.
    Там у тебя их по моему 11, вот и подели их на четные и нечетные и одни из них выреж (кнопочка Backspace). Останется один треугольник, а форма при сглаживании будет плавной. Вот если ребер было 12, то вообще гуд было бы.
     
  10. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Расположите ребра ровно, и тогда сглаживание тоже будет ровным.

    Ну или так, раз уж это персонаж.
     

    Вложения:

    • 517991.jpg
      517991.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      25
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей