Render.ru

Вопрос по моделированию.

Simm

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех. Извиняюсь, если тема уже поднималась, но нужно срочно решить проблему. Моделирую округлую поверхность персонажа. Но на стыке нескольких ребер получается много треугольников, что негативно сказывается на результате сглаживания (см. приложенные изображения). Подскажите, каким образом расположить ребра, чтобы сглаживание было ровное, возможно стоит целиком изменить структуру сетки? Надеюсь на вашу помощь.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#2
центральную точку (вершину) немного подвинь по направлению к себе (по картинкам)
посмотри геометрию стандартного примитива - "сферы" :)
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Такие краеугольныен камни обычно не мучают, а маскеруют дополнительными объектами, которые закрывают эти недочеты.
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#4
надо удалить полигоны, окружающие вершину, заткнуть дырку (cap holes) и потом сгдадить. и всё!
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#7
dnb, такой вариант не поможет, поверхность не будет округлой.

Simm просто сделайте чамфер центртальной вершине, к которой все треугольники сходятся.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#8
В принципе то-же, что и Dark Matter предложил, но форма будет более точной.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Есть еще вариант - Ремов, через одно ребер, которые сходятся к центральной вершине.
Там у тебя их по моему 11, вот и подели их на четные и нечетные и одни из них выреж (кнопочка Backspace). Останется один треугольник, а форма при сглаживании будет плавной. Вот если ребер было 12, то вообще гуд было бы.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#10
Подскажите, каким образом расположить ребра, чтобы сглаживание было ровное,
Расположите ребра ровно, и тогда сглаживание тоже будет ровным.

Ну или так, раз уж это персонаж.
 

Вложения

Сверху