Render.ru

Вопрос по моделированию многогранника

Блэйдраннер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть некий многогранник. Мне поставлена задача сделать все грани линзообразно вогнутыми(надеюсь , ясно описал), а не плоскими, как сейчас на картинке. Голову сломал, не пойму как сделать. Возможно, что я не до конца знаю Edit Mesh
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
лучше Эдит Поли
Выделяешь все полики и делаешь им Bevel ( by Polygon) столько раз, сколько нужно, результат сглаживаешь, сразу скажу, что с 3угольниками у полюсов будут проблемы, и назначить разные группы сглаживания поликам одной группы тоже придётся нудно вручную
 
Сверху