Render.ru

ВОПРОС ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ДЛЯ QUAKE 3

Рейтинг
61
#1
Проблема следующая - при экспорте посредством Pop_n_fresh пропадает анимация Тагов

Так как это моя САМАЯ ПЕРВАЯ модель, а дело это непростое, я расскажу поподробнее, может спецы и найдут, где я делаю ашыпку. Ну значит моделю, текстурю, (на этом моменте моделька уже начинает видиться игрой. Всякие мелочи вроде иконки, звуков и ботфайла я пропустил - с этим проблем нет.) Анимирую в Charaster Studio. Анимацию беру готовую, а затем редактирую. Так как MAX 4, то могу только ЭКСПОРТИРОВАТЬ, а Таги беру уже кем-то конвертнутые в .max (Я полагаю, что в этом-то и вся проблема, но даунгрейдить макс до третьего из-за 1 модели нет желания). Затем экспортирую Попэндфрешом, затем открываю в NPherno MDL Compiler (хотя я так и не понял, нафиг это нужно, т.к. и без этого модельке прекрасно живётся в игре, ну да ладно) И ВОТ ТАМ УЖЕ ВИДНО ЧТО ТАГИ НЕ АНИМИРОВАНЫЕ, они остались в том положении, в каком они были на момент экспорта и ещё башка съезжает в сторону, как я понял позже в положение самого первого (0) кадра (смерть 1). Да и вообще вся модель повёрнута куда-то в сторону! Как я уже говорил, я полагаю что проблема в плугине экспорта. Я пробовал вручную анимировать Таг, без привязки к байпеду (ну просто нажал кнопычку Animate и подвигал ввер-вниз) Анимация ЭКСПОРТИРОВАЛАСЬ!!! Значит долбанный Попэндфреш не видит анимацию Тага только тогда, когда он привязан к байпеду. А можно-ли сколапсировать анимацию (ну типа Snapshot) или еcть-ли какой-нибудь другой Экспортер? А ещё я в мануале по попэндфрешу вычитал что Pivot башки должен быть у её основания, а таг игорируется, он якобы нужен для дальнейшего позиционирования остальных частей но не головы!!!). А как я перемещу пивот, если вся модель во власти байпеда, да и как я уже сказал экспортируется башка в положении 0-го кадра, а подогнать пивот к положению башки в этом кадре.... эээ извините! Блин второй день уже мучаюсь с этими дурацкими тагами! >:-E````

З.Ы. А что, правда анимация башки игнорируется? А я так хотел..так хотел :``(
 

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Второй день? Я бился недели потлоты... Короче я сделал этот квак!!! Потом партия сказала делать UT-модельки.... Вот это действительно геммор!!! Короче по поводу тагов...Всё ты тут написал правильно, они нужны для позиционирования разных частей тела и оружия, чтобы квак мог ПРАВИЛЬНО это модельку собрать. Когда я занимался этой байдой, то брал таги из родных кваковских моделек... Очень хорошие мануалы есть на ввв.polycount.com, их я и читал. Там всё расписано по шагам с подробными объяснениями что как и зачем... Единственное что для меня осталось большой загадкой - это текстуры. Короче текстурим, сохраняемся, экспортим, запускаем квак и... текстуры непонятно как ложаться!!! Я долго бился и нашел: почему-то квак переворачивал все мои тга-шки вверх ногами и поэтому на модели была какая-то каша %-/ Я долго думать не стал, просто перевернул все текстуры вверх дном, ебстественно модельку перетекстуривать после этого в максе не надо... После этого всё стало работать нормально. Почему - хрен проссыш... Короче лезь на поликаунт.ком и читай... там много всего есть...
 
Рейтинг
61
#3
Спасибо что хоть кто-то откликнулся. Нет, с текстурами никаких проблем - Deep Paint > Corel Draw > Photoshop > Corel Phopo Paint > > Quake :) А вот таги .... ну не догоняю я. У тебя Макс какой? Я просто как уже говорил беру таг в формате .max, а из mdl я не могу вытащить, так как у меня нет импортера для четвёртого Макса!!!!!
 

KrueGER

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Что правда - то правда, в те времена у меня стоял 3-й макс... Не знаю, если тебе это чем-то поможет, то я тут недавно обнаружил что 3dexploration может открывать mdl, ну и соответственно конвертить куда угддно, в 3дс напримет... Посмотри, мож пригодится... Ах, да, 3dexploration это такой вьювер 3д форматов... чо хош откроет =) Название вроде правильно написал...
 
#6
Проблема кроется не в МАХ-е а в самом плагине. Дело в том, что его писали для МАХ-а версии 2 а потом добавили и для версии 3. Когда же появилась версия МАХ-а 4, плагин перерабатывали совсед другие люди, от чего я предполагаю и появилось большое количество багов и пропала возможность импортировать модели. В принципе об этом писали в том же http://www.planetquake.com/polycount/
Единственно верное решение поставить МАХ-3 или самому занятся написанием плагина (исходники можно найти там же на http://www.planetquake.com/polycount/ ;)
Сам я для кваки зделал только свою голову и рокетланчер .До анимации целой модели так и не дошол :( хотя модель готова...
Если ты Cooler не против, я бы хотел с табой поконсультироватся нащёт анимации. В принципе если надо, могу на своей машине поставить обратно и МАХ 3 !
 
Рейтинг
61
#7
Ого! Нравица мне такой подход :) Вообще то это я консультируюсь как бы :))))) Думаю всё же мне придётся пойти на такие жертвы и поставить тройку. А насчёт чего ты хотел проконсультироваться?

З.Ы. Я нашёл плугин для ИМПОРТА для Четвёртого МАКСА! На каком-то левом польском серваке.... НЕ ПОП ЭНД ФРЕШ. Я уже начал было прыгать до потолка, а он оказывается таги не видит падла, да и вообще у геомерии пропадает сглаживание граней (Smooth)! Вот уж воистину корявые руки у плугинописателей. Блин, ну если берёшься за что-то, так доводи до конца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но если кому нужен, то вот.. http://www.max3d.pl/download/r4stuff/import/md3imp.zip

З.Ы.Ы. А что у тебя за моделька? :)))
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#9
ХрюКЕР tga ки есть двух форматов и во втором он как-раз записивает
перевернутое изображение например discreet товский effect* и Photoshop
будут записывать в разных форматах. второй формат используется для
вывода видео через тарги
 
Сверху