- Рейтинг
- 61
Проблема следующая - при экспорте посредством Pop_n_fresh пропадает анимация Тагов
Так как это моя САМАЯ ПЕРВАЯ модель, а дело это непростое, я расскажу поподробнее, может спецы и найдут, где я делаю ашыпку. Ну значит моделю, текстурю, (на этом моменте моделька уже начинает видиться игрой. Всякие мелочи вроде иконки, звуков и ботфайла я пропустил - с этим проблем нет.) Анимирую в Charaster Studio. Анимацию беру готовую, а затем редактирую. Так как MAX 4, то могу только ЭКСПОРТИРОВАТЬ, а Таги беру уже кем-то конвертнутые в .max (Я полагаю, что в этом-то и вся проблема, но даунгрейдить макс до третьего из-за 1 модели нет желания). Затем экспортирую Попэндфрешом, затем открываю в NPherno MDL Compiler (хотя я так и не понял, нафиг это нужно, т.к. и без этого модельке прекрасно живётся в игре, ну да ладно) И ВОТ ТАМ УЖЕ ВИДНО ЧТО ТАГИ НЕ АНИМИРОВАНЫЕ, они остались в том положении, в каком они были на момент экспорта и ещё башка съезжает в сторону, как я понял позже в положение самого первого (0) кадра (смерть 1). Да и вообще вся модель повёрнута куда-то в сторону! Как я уже говорил, я полагаю что проблема в плугине экспорта. Я пробовал вручную анимировать Таг, без привязки к байпеду (ну просто нажал кнопычку Animate и подвигал ввер-вниз) Анимация ЭКСПОРТИРОВАЛАСЬ!!! Значит долбанный Попэндфреш не видит анимацию Тага только тогда, когда он привязан к байпеду. А можно-ли сколапсировать анимацию (ну типа Snapshot) или еcть-ли какой-нибудь другой Экспортер? А ещё я в мануале по попэндфрешу вычитал что Pivot башки должен быть у её основания, а таг игорируется, он якобы нужен для дальнейшего позиционирования остальных частей но не головы!!!). А как я перемещу пивот, если вся модель во власти байпеда, да и как я уже сказал экспортируется башка в положении 0-го кадра, а подогнать пивот к положению башки в этом кадре.... эээ извините! Блин второй день уже мучаюсь с этими дурацкими тагами! >:-E````
З.Ы. А что, правда анимация башки игнорируется? А я так хотел..так хотел :``(
Так как это моя САМАЯ ПЕРВАЯ модель, а дело это непростое, я расскажу поподробнее, может спецы и найдут, где я делаю ашыпку. Ну значит моделю, текстурю, (на этом моменте моделька уже начинает видиться игрой. Всякие мелочи вроде иконки, звуков и ботфайла я пропустил - с этим проблем нет.) Анимирую в Charaster Studio. Анимацию беру готовую, а затем редактирую. Так как MAX 4, то могу только ЭКСПОРТИРОВАТЬ, а Таги беру уже кем-то конвертнутые в .max (Я полагаю, что в этом-то и вся проблема, но даунгрейдить макс до третьего из-за 1 модели нет желания). Затем экспортирую Попэндфрешом, затем открываю в NPherno MDL Compiler (хотя я так и не понял, нафиг это нужно, т.к. и без этого модельке прекрасно живётся в игре, ну да ладно) И ВОТ ТАМ УЖЕ ВИДНО ЧТО ТАГИ НЕ АНИМИРОВАНЫЕ, они остались в том положении, в каком они были на момент экспорта и ещё башка съезжает в сторону, как я понял позже в положение самого первого (0) кадра (смерть 1). Да и вообще вся модель повёрнута куда-то в сторону! Как я уже говорил, я полагаю что проблема в плугине экспорта. Я пробовал вручную анимировать Таг, без привязки к байпеду (ну просто нажал кнопычку Animate и подвигал ввер-вниз) Анимация ЭКСПОРТИРОВАЛАСЬ!!! Значит долбанный Попэндфреш не видит анимацию Тага только тогда, когда он привязан к байпеду. А можно-ли сколапсировать анимацию (ну типа Snapshot) или еcть-ли какой-нибудь другой Экспортер? А ещё я в мануале по попэндфрешу вычитал что Pivot башки должен быть у её основания, а таг игорируется, он якобы нужен для дальнейшего позиционирования остальных частей но не головы!!!). А как я перемещу пивот, если вся модель во власти байпеда, да и как я уже сказал экспортируется башка в положении 0-го кадра, а подогнать пивот к положению башки в этом кадре.... эээ извините! Блин второй день уже мучаюсь с этими дурацкими тагами! >:-E````
З.Ы. А что, правда анимация башки игнорируется? А я так хотел..так хотел :``(