1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделированию автомобиля.....и не только.....

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем OzStriker, 17 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. OzStriker

    OzStriker Пользователь сайта

    С нами с:
    12.08.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток!

    Уже пытаюсь смоделить не первый автомобиль и постоянно вылазит одна и та же "корявка".....Несовпадение с чертежами......

    т.е. если определенная точка стоит нормально в 2-х видах в 3-ем она на своем месте не стоит....

    И вот возник вопрос - все так моделят или у меня руки не из того места....Вроде и чертежи ж беру с тех же мест, что и большинство других людей.....

    Заранее благодарен за Ваши ответы.
     
  2. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Такое бывает постоянно, потому как это не чертежи а просто контуры машин срисованные. Могу посоветовать найти уроки от tutorials3d.com. Там ко всем урокам идут файлы этих же уроков, и сразу есть настроенная студия. Для старта какраз то что надо.
     
  3. Амкар

    Амкар Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Очень редко когда при размещении чертежа в програму он везде совподает, так что насчет рук непарся:) А ели серьезно то можно добится почти идеальнова размещения ево только придется немного попатеть. Скажи каким способом чертежи создаеш, а лучше покажи!
     
  4. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    у меня тоже такое было, но обычно когда начинаються не совпадения с чертежами, я дальше работаю по референцам с стараюсь соблюдать пропорции, т.е. как сказад Plus 59 потею))
     
  5. oprime

    oprime Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ! Чтоб тему новую не открывать... Хелп. Не могу понять - полики с шифтом наращиваю, а их не видно (не то чтоб не видно, а как будто не выделены), причем тока в виде слева
     

    Вложения:

    • 918779.jpg
      918779.jpg
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 918780.jpg
      918780.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      60
  6. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты тянеш полигоны или ребра?
     
  7. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кстати говоря, сетка в районе арки очень корявая. Посмотри какой-нибудь готовый корпус -как там это место сделано.
     
  8. Clayman

    Clayman Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    проблема заключается в следующем:моделю основу гуд. как перехожу к детализации(нанисение швов и ребер. получается не совсем,но атас. посоветуйте че нить
     

    Вложения:

    • 920174.jpg
      920174.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      71
  9. Clayman

    Clayman Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если чем то поможет скрин с сеткой
     

    Вложения:

    • 920219.jpg
      920219.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      65
  10. RedArrow

    RedArrow Активный участник

    С нами с:
    15.08.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Могу посоветовать посмотреть видео про моделинг Audi A3. Там как рас хорошо видно как нужно делать сетку и швы. Видео можно найти через ГУГЛ.
     
  11. oprime

    oprime Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребра... Причем верхние видно, а нижние нет... Не так напрягает в принципе, но понять хочется

    А сетки в районе арки нету :)
     
  12. oprime

    oprime Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перед
     

    Вложения:

    • 920439.jpg
      920439.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      72
  13. Clayman

    Clayman Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и есче вопрос:такие детали как решетка радиатора,стекла и т.д,что присуще кузову. лучше выращивать из ентого же каркасса или сделать отдельными обьектами??
     
  14. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Уже нормально. Если ты тянеш ребра в нутрь арки,то их не будет видно.Нужно смотреть или с низу или с другой сторны вида сбоку.
     
  15. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Лучше отдельными деталями.
     
  16. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Clayman слишком большие фаски сделал, поэтому у тебя идет сильное закругление. И кое-где сетка косячная (скорее всего использовал треугольные полигоны), из-за этого появляются несглаженные области
     
  17. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    есть маленький совет: делай меньше полгонов. вся машина без сглаживания должна быть очень неровная (на переднее крыло, например, достаточно полигонов 16, а не более30 как у тебя). добавь turbosmoth и контролируй включая и выключая его. в идеале - сглаживание равно 1 (ну на крайняк - 2)
     
  18. Clayman

    Clayman Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну так то ента сетка под турбосмуфом =)))) с 2я итерациями))) а оригинал,как ты и говориш,неровный и содержит минимум поликов чтоб правильно отобразить форму))
     
  19. art-of-man

    art-of-man Пользователь сайта

    С нами с:
    11.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    F2 попробуй нажми, это тонирование выделенных полигонов
     
  20. D@k@r

    D@k@r Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, объясните пожалуйста, как менять местоположение сразу трёх точек показанных на рисунке, а не по одной. Или никак ?
     

    Вложения:

    • 951784.jpg
      951784.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      65
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей