1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделингу

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 10 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Луди добрые, помогите!!!!
    Есть объект - editable poly. Кривой до жути: эйджи перекрещиваются, вершины лежат не ровно... При попытке применить модифаер типа turbo shmooth или mesh smooth получается что-то невообразимое.
    Но (!) этот кривой элемент очень хорошо передаёт нужную геометрию ..

    Вопрос. Есть ли возможность с помощью какоко-нить модифаера или как-то ещё, создать mesh, который бы облегал наш кривой элемент и сам бы был другим объектом?
    (Вот аналогия: есть кривой человек, но на него "одеты" облегающие лосины...)

    Thanks!
     
  2. Guest

    __Попробуй Relax mod поюзать :)) каракуля
     
  3. Guest

    не, Relax - не то
    если mesh кривой, то это не поможет :(
     
  4. Guest

    Тогда модели сам из поли... Какой хош кривизны... ;_)
     
  5. Guest

    я так понял у тебя обьект типа шара и торчащими из него иглами(настолько он кривой).
    включаешт снап и рисуешь вокруг него него сплайн, снапя его вершины к вершинам игол, вершины у сплайна должны быть - корнер, а потом применяешь к нему модификатор surface? конвертишь в меш или поли, ну а там уже доводишь до нужного тебе результата.

    хоть сегодня и 23-е число - может еще пригодится.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей