Луди добрые, помогите!!!!
Есть объект - editable poly. Кривой до жути: эйджи перекрещиваются, вершины лежат не ровно... При попытке применить модифаер типа turbo shmooth или mesh smooth получается что-то невообразимое.
Но (!) этот кривой элемент очень хорошо передаёт нужную геометрию ..
Вопрос. Есть ли возможность с помощью какоко-нить модифаера или как-то ещё, создать mesh, который бы облегал наш кривой элемент и сам бы был другим объектом?
(Вот аналогия: есть кривой человек, но на него "одеты" облегающие лосины...)
Thanks!
Есть объект - editable poly. Кривой до жути: эйджи перекрещиваются, вершины лежат не ровно... При попытке применить модифаер типа turbo shmooth или mesh smooth получается что-то невообразимое.
Но (!) этот кривой элемент очень хорошо передаёт нужную геометрию ..
Вопрос. Есть ли возможность с помощью какоко-нить модифаера или как-то ещё, создать mesh, который бы облегал наш кривой элемент и сам бы был другим объектом?
(Вот аналогия: есть кривой человек, но на него "одеты" облегающие лосины...)
Thanks!