Render.ru

Вопрос по моделингу

#1
Луди добрые, помогите!!!!
Есть объект - editable poly. Кривой до жути: эйджи перекрещиваются, вершины лежат не ровно... При попытке применить модифаер типа turbo shmooth или mesh smooth получается что-то невообразимое.
Но (!) этот кривой элемент очень хорошо передаёт нужную геометрию ..

Вопрос. Есть ли возможность с помощью какоко-нить модифаера или как-то ещё, создать mesh, который бы облегал наш кривой элемент и сам бы был другим объектом?
(Вот аналогия: есть кривой человек, но на него "одеты" облегающие лосины...)

Thanks!
 
#5
я так понял у тебя обьект типа шара и торчащими из него иглами(настолько он кривой).
включаешт снап и рисуешь вокруг него него сплайн, снапя его вершины к вершинам игол, вершины у сплайна должны быть - корнер, а потом применяешь к нему модификатор surface? конвертишь в меш или поли, ну а там уже доводишь до нужного тебе результата.

хоть сегодня и 23-е число - может еще пригодится.
 
Сверху