1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по моделингу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AlexFecit, 17 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Есть ли в Майе близкий аналог модификатора Extrude(3dMax) или как в майковском инструменте Extrude закрыть торцы, не нашел такой галки.
    И как некоторые вершины в процессе или после построения кривой сделать первого порядка(острые углы)
     
  2. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    И еще, есть ли аналог модификатора Shell?
     
  3. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    В мае Екструд выполняет и функцыю шелл.
    Насчет первого вопроса, я не понял что ты имееш ввиду :)
    Насчет первого порядка я тоже не понят что именоо возможно это?
     

    Вложения:

    • 1656072.jpg
      1656072.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    как с помощью экструда сделать то же что делает шелл?
    как сделать сплайн, чтоб одна часть его была плавная, а часть ломанная, я не знаю как еще объяснить.
    еще, как склеить два сплайна? то есть объеденить две крайние точки двух сплайнов
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Выделяешь все полики объекта, делаешь экструд. Получается аналог шелл.
    В майке нет сплайнов, там только курвы, нурбс курвы. И работают они как нурбс, не жди что там усики безье появятся. Чтобы на курве получить острый угол, ставь три точки в одном месте, будет острый.
    Две курвы склеить: меню Surfaces\Edit Curves\Attach Curves. Если надо полностью замкнуть, то еще и Open\Close Curves.
     
  6. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Екструд я пробовал, но работает на некоторых поверхностях как-то кривовато, всетаки это не то.
    Но все равно спасибо.
    Если 3 точки на курве ставить, то там после экструдирования например много полигонов будет
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ели как то криво экструдирует то это скорее всего нормали не правильно направлены.
    При помощи этого инструмента можно делать острые углы.
     

    Вложения:

    • 1658407.jpg
      1658407.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      52
  8. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    AlexFecit Сделай из курвы полик, удали лишние точки и экструдируй его.

    iNOD Curve Editing Tool как раз и делает то, что всю жизнь делали руками. Он тупо подтягивает к выделенному месту соседнюю пару контрол вертексов, за счет чего угол и становится острее. Такое ощущение что его сделали специально для тех, кто с макса на майку переходит. Ну как бы аналог безье что ли.
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А за чем меня коментировать ?)
    Я просто посоветовал, а ты коментируеш мои слова :)
     
  10. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    iNOD А комментировать за тем, чтоб народ который в майку приходит мышление с максовского на майское менял. ;) А зачем тебе спрашивать, почему тебя комментируют?
     
  11. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну всё, началось.... офтоп%)
     
  12. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Еще один вопрос: можно ли при экструдировании по пути избавиться от этого неприятного утоньшения на сгибах?
    Чтоб поверхность везде одинаковой толщины была
     

    Вложения:

    • 1661102.jpg
      1661102.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      51
  13. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121538&start=0
     
  14. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Еще проблема: попробовал использовать Sculpt Geometry Tool, но при попытке "помять" модель ничего не происходит,
    все тыкал, увеличивал Displacement, все равно не получается. В чем может быть проблема?
     
  15. Алексей Петровский

    Алексей Петровский Знаток

    С нами с:
    03.05.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Ну что, никто чтоль не знает? Где все знатоки Майи?
     
  16. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    AlexFecit (3D Work) Может в модели поликов недостаточно, что бы ее можно было помять? Вообще под такие вопросы лучше скрины выкладывать или сцену. А то получается типа: у меня компьютер не работает, посоветуйте что делать?
     
  17. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Там есть свойства кисти(они картинками обозначены), ты посмотри точно стоит выдавить а не релакс?)
     
  18. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Напрягает один глюк , незнаю как его побороть . Скейл вдоль ребра с заданным шагом . Иногда такая ват фигня . Maya 2012 HF4 .
    http://www.youtube.com/watch?v=QXEXS9uibrs
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей