Render.ru

Вопрос по моделингу

#1
Есть ли в Майе близкий аналог модификатора Extrude(3dMax) или как в майковском инструменте Extrude закрыть торцы, не нашел такой галки.
И как некоторые вершины в процессе или после построения кривой сделать первого порядка(острые углы)
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#3
В мае Екструд выполняет и функцыю шелл.
Насчет первого вопроса, я не понял что ты имееш ввиду :)
Насчет первого порядка я тоже не понят что именоо возможно это?
 

Вложения

#4
как с помощью экструда сделать то же что делает шелл?
как сделать сплайн, чтоб одна часть его была плавная, а часть ломанная, я не знаю как еще объяснить.
еще, как склеить два сплайна? то есть объеденить две крайние точки двух сплайнов
 
Рейтинг
26
#5
Выделяешь все полики объекта, делаешь экструд. Получается аналог шелл.
В майке нет сплайнов, там только курвы, нурбс курвы. И работают они как нурбс, не жди что там усики безье появятся. Чтобы на курве получить острый угол, ставь три точки в одном месте, будет острый.
Две курвы склеить: меню Surfaces\Edit Curves\Attach Curves. Если надо полностью замкнуть, то еще и Open\Close Curves.
 
#6
Екструд я пробовал, но работает на некоторых поверхностях как-то кривовато, всетаки это не то.
Но все равно спасибо.
Если 3 точки на курве ставить, то там после экструдирования например много полигонов будет
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Ели как то криво экструдирует то это скорее всего нормали не правильно направлены.
При помощи этого инструмента можно делать острые углы.
 

Вложения

Рейтинг
26
#8
AlexFecit Сделай из курвы полик, удали лишние точки и экструдируй его.

iNOD Curve Editing Tool как раз и делает то, что всю жизнь делали руками. Он тупо подтягивает к выделенному месту соседнюю пару контрол вертексов, за счет чего угол и становится острее. Такое ощущение что его сделали специально для тех, кто с макса на майку переходит. Ну как бы аналог безье что ли.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#9
А за чем меня коментировать ?)
Я просто посоветовал, а ты коментируеш мои слова :)
 
Рейтинг
26
#10
iNOD А комментировать за тем, чтоб народ который в майку приходит мышление с максовского на майское менял. ;) А зачем тебе спрашивать, почему тебя комментируют?
 
#12
Еще один вопрос: можно ли при экструдировании по пути избавиться от этого неприятного утоньшения на сгибах?
Чтоб поверхность везде одинаковой толщины была
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#13
#14
Еще проблема: попробовал использовать Sculpt Geometry Tool, но при попытке "помять" модель ничего не происходит,
все тыкал, увеличивал Displacement, все равно не получается. В чем может быть проблема?
 
Рейтинг
26
#16
AlexFecit (3D Work) Может в модели поликов недостаточно, что бы ее можно было помять? Вообще под такие вопросы лучше скрины выкладывать или сцену. А то получается типа: у меня компьютер не работает, посоветуйте что делать?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#17
Там есть свойства кисти(они картинками обозначены), ты посмотри точно стоит выдавить а не релакс?)
 
Рейтинг
34
#18
Напрягает один глюк , незнаю как его побороть . Скейл вдоль ребра с заданным шагом . Иногда такая ват фигня . Maya 2012 HF4 .
http://www.youtube.com/watch?v=QXEXS9uibrs
 
Сверху