Render.ru

вопрос по моделингу [вопросик я бы сказал]

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#1

-- >в архикаде есть такая весчица - зовется профайлер делает он оч. простую операцию ресуется профиль и рисуется кривая на которую натягивается профиль.т.е. я мог нарисовать профиль молдинга и кривую по всей стене и он автоматически становился нормальным молдингом...

вот собственно какподобное сделать в синеме, так как пыттался loft nurbs - но то ли я не о конца понял как он работает, но иногда профиль уходит в ноль
может для удобства какой-ибудь плагинчик существует упрощающий эту процедуру....


---> и еще как то алексей рыжков как-то выкладывал сценку где колонны при экспорте из арчика были сгруппированы по материалам например как можно имея сложный объект отрезать от него часть и сделать отдельным объектом, вот
 
#2
Половину вопросов можно снять посетив офсайт

http://www.maxoncomputer.com/tutorial_detail.asp?tutorialID=81&site=

http://www.maxoncomputer.com/tutorial_browse.asp?category=TECHNIQUES
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#3
Для вытягивания профилей служит оператор Sveep NURBS. Рисуешь сечение, путь, и кидаешь оба в Sveep.
Да, если сцена сложная, перетянутая например из арчика, иногда лучше это делать в отдельной сцене, а потом забрасывать ее в основную, так как иначе могут быть (иногда) глюки - профиль превращается в плоскую ленту. А если делать отдельно - все нормально.
По конвертации из арчика - см. меню конвертера. Арчик может группировать по материалам, обьектам, и еще как-то. Я использую Element tipes - materials.
 
Рейтинг
86
#4
1. Лофты - они и в Африке лофты. В ноль уходит? Пошукай расположение профиля по XY - типа обнови, и всё стабилизируется. Или поверни сам лофт на 90 градусов по какой-либо оси.

2. Разбей на сегменты подобающей командой.
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ага разобрался.. во первых я конечео же подразумевал sweep nurbs а не loft :)
// во вторых оказывается профил надо чертить во фронтальной проекции ну и у муну был включен backface culling который срзавал опр. проблемы :) ну и еще надо было убрать галочку parallel movment //// и собственно тогда возникает вопрос как сделать так чтобы backface culling корректно отображал кривые, так как reverse normals ему сделать неудается.

!!!и еще вопрос...!!! после поворотов и наклонов объекта можно ли его ось сделать такой же как и у глобальной оси.т.е. без наклонов и поворотов или это только можно решить помещая объект в null object у которого оси "как надо" расположены

ps. всем пасибо за советы ... и терпение..
 
Рейтинг
86
#6
1. Как этот sweep nurbs ни назови - всё равно - лофт!

2. Можно, если объект не параметрический, то есть, не интерактивный. Сделай его редактируемым и обнуляй повороты оси. Для этого инструмент оси существует.
 
Сверху