1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по металлу и deepth of field

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sazzza, 18 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. sazzza

    sazzza Активный участник

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    как грамотно работать с deepth of field? может кто объяснит???? я не понимэ по английски:))) так бы почитал....

    как сделать реальный металл тяжелый и блестящий? настоящий металл. может кто поделится???:)))

    я знаю, что можно почитать хелп, но у меня нет русского хелпа...
     
  2. Guest

    Депт оф филд ето блури за пределами фокусного растояния камери
    в максе стандартная камера среди первых настроек имеет ниер и фар дистанс
    если поставить галочки над настройками и галочку над шоу, то оно тебе даст два дополнительных плана камеры между которых будет фокус, то есть чёткоеизображение, а за их приделами розфокус меняеш величини и получаеш то что тебе надо, но чтоб она так рендерилось, тебе надо будет, в пост процесе рендер ефектс добовить депт оф филд
    в котором первая графа пик камера нажимаеш на кнопку и выделяеш камеру
    вторая и третея оставляеш без изменений а на томесть ставиш галочки юз камера, рендериш.

    P.S Только простой камерой реализма не добёшся, по тому что она даст обычный блур перед и за фокусным растоянием, тогда когда в природе интенсивность размытия камери уходит плавно в перспективу, чтоб получить такой ефект следует использовать или камеру бразиль рендера или же использовать дополнительный модуль депт оф филд
     
  3. sazzza

    sazzza Активный участник

    С нами с:
    21.10.2001
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    2 Serg спасибо огромадное......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей