1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 26 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я начинающий пользователь maya столкнулся с совершенно тупой проблемой, в окне проекции вставил схему корпуса автомобиля, что бы начать моделировать с помощью EP Curve мне надо, чтобы сетка (Grid) была поверх картинки. Как это сделать во всех окнах проекции?
     
  2. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В окнах проекции есть меню. Например, в окне проекции Front нажимаешь:

    View - Image Plane - Image Plane Attributes - Image Plane1

    В закладке Image Plane Attributes двигай слайдер принадлижащий боксу Alpha Gain.

    Удачи.
     
  3. Guest

    Спасибо, это один из способов, которым я сейчас и воспользуюсь. Но, по всей видимости, это не совсем верный выход. Дело в том, что я упражняюсь с помощью видео уроков, из этого урока по моделингу машины видно как мышка жмет на Show > Grid и сетка уже впереди при том видно, что прозрачность не использовалась. Видимо есть опция сетка впереди или в сзади. Хотя я думаю это не критично, спасибо за помощь.
     
  4. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, верно, припоминаю что есть. Но я не помню. :(
     
  5. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Марк, я нашел в книге Майя 6 Дариуса Деракшани ответ:

    В закладке Image Plane Attributes нужно ввести в поле Ctnter Z(Центрировать по оси ) в разделе Placement Extras (Дополнительные возможности размещения) значение 2, в результате плоскость изображения сдвинется на 2 единицы в отрицательном направлении оси Z и окажется за координатной сеткой. Это позволит создавать кривые на нужной плоскости, не теряя из виду опорное изображение.

    Встречный вопрос. А как потом правильно убрать изображение? Просто путь удалить или есть другой способ?
     
  6. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще, по опорным изображениям.
    Если не нравится наличие плоскости изображения в других окнах проекции, установите перключатель Display (Показывать) в разделе Image Plane Attributes (Атрибуты плоскости изображения) в положение Looking through camera (Через камеру). В результате плоскость изображения останется только в окне проекции Front (Вид спереди).

    Если плоскость изображения в окне проекции не видна, вызовите меню Show (Показать) этого окна и убедитесь в наличии галочки рядом с командой Cameras (Камеры).
     
  7. Guest

    Опять что то не то! =) Картинка находится ниже сетки, это видно в окне перспективы, но в окне top и других сетка под картинкой. Получается, что значение Ctnter Z просто двигает объект, вправо, лево, низ, верх. Короче запор на ровном месте, это слегка пугает.

    "Встречный вопрос. А как потом правильно убрать изображение? Просто путь удалить или есть другой способ?" > честно говоря, не совсем понял твой вопрос. =(
     
  8. Guest

    Про Cameras и т. д. я в курсе, так и есть, но это не совсем не то. =)
     
  9. Guest

    Вот как в туторе

    http://img466.imageshack.us/img466/2785/15ln.jpg

    а вот что у меня получается

    http://img466.imageshack.us/img466/6471/26ae1.jpg

    вот такая вот беда. =)
     
  10. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот я сейчас попробовал и у меня не сразу получилось. Во-первых в книге опечатка. Не 2 единицы, а -2 единицы, так как картинку нужно убрать за плоскость. Я также понял, что центровка производится по осям, а вот с сеткой такой у нас с тобой косяк потому, что нужно обновить данные. А здесь уже и есть вопрос на мой ответ:

    Отключение плоскостей изображения.
    Когда плоскость изображения больше не нужна, убрать ее можно в том же Attribute Editor:

    View - Image Plane - Image Plane Attributes - Image Plane1

    В раскрывающемся списке Display Mode в разделе Image Plane Attributes нужно выбрать вариант None (Отсутствует) и опорное изображение исчезнет. Чтобы снова его сделать видимым, достаточно выбрать в этом списке вариант RGB.

    После того, как я попробовал все варианты в списке, у меня появилась сетка. Может где-то в кэше сидела и не обновлялась.

    Попробуй.
     
  11. Guest

    Оки, спасибо, днем попробую, голова уже не варит 4 часа ночи всё-таки.
     
  12. Guest

    Да вот еще нашел книгу по maya кому интересно, видео уроки конечно хорошо но когда без понятия начинать трудно. Удачи! =)

    http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book-Maya-45-guru/index.html
     
  13. marker

    marker Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот у меня таже трабла(((( !!! сколько я не мучался ,сколько не копался в настройках ,так и не помогло !!! искал на форуме ,пишут про Alpha ,но до того что б прозрачность картинки врубить ,любой дурак додумается !!! И ето не есть хороший выход из положения ,т.к. прозрачность жрет ресурсы ,которые лично для меня дороги=)!!! Вот делаю я тоже тачку по видео уроку ,и реально ,я уже дубликат движений мышки уже делаю ,и нифига не получается ,я не могу понять в чем дело ,приходится моделить с альфой =( !!!
    искал и в хэлпе ,там тож нету !!! Профи ,ну обьясните вы плиз в чем баг ???
     
  14. Guest

    А что за альфа? Да и дублировать мышь ни чего не даст, по всей видимости эта функция была уже включена до начала урока, автор просто забыл рассказать про эту важную фишку.
     
  15. Guest

    orimi у меня не получилось. =( Во первых где там вообще Ctnter Z? У меня в Placement Extras есть Ctnter и 3 окошка напротив него. Вот среднее и отвечает за глубину или высоту, но ничего это дело не дает. Связи с буфером вообще не вижу… Блин да что же это такое, может кто то в курсе?
     
  16. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Не мучайтесь с имедж плейнами, создайте полигонный плейны, создайте материалы, прирепите к ней текстуруы и назначте на плейны... и размещайте, как угодно...
     
  17. Guest

    Nevajno какие в пи..у полигонный плейны? Я вообще только начал работать с maya, если я не знаю как сетку поверх объекта сделать о чем можно говорить? Я задал конкретный вопрос, пример привел в виде картинки, елы-палы что никто не в курсе какую кнопку нажать?
     
  18. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Марк Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Nevajno какие в пи..у полигонный плейны?

    Будь по проще, и народ к тебе потянется...

    После таких "оборотов" и отношения - помогать тебе совсем не хочется...
     
  19. Guest

    Могу с уверенностью сказать что картинка (плейн) находиться ЗА СЕТКОЙ! А show/grid он просто временно убирает её! - это во-первых! А во-вторых - на какой х...р тебе сетка? Она там вообще почти роли не играет! я учился точно по этому же видеотуториалу, только рисовал тачку не ту что в нём, а левый чертёж скачал... Вышло ПРОСТО НА УРА... так что не страдай ерундой... а начинай рисовать !!! ;)
     
  20. Guest

    Я тоже уже почти тачку доделал. Но всё же интересно как эту чертову сетку поверх объекта поставить?

    Забью пока на эту фишку, не лимитирует. =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей