1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vopros po MAX Script (Macros)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Srazu spasibo za interes k etoy teme. Uveren, chto pomoch smogut lish nemnogie... T.k. redkiy MAX-Artist vladeet stol` slojnim instrumentom kak MAX-Script!
    Zadacha viglyadit prosto... Nujno prialignovat po Posicionam i Rotationam odin object k drugomu, u kotorogo slojnaya ierarhiya i kluchi Character Studio... Poetomu nikakie wire parameters, Constrainti ili kopirovanie kluchey ne pomogayut. I etot align doljen bit v kajdom kadre (a ih u menya v obschey slojnosti - okolo 3000).
    Drugimi slovami mne nado preobrazovat kluchi Character Studio v obichnie - Transform: Position, Rotation, Scale... Posle dolgih mucheniy, ya ponyal, chto edinstvenniy vihod - eto ALIGNovat dopolnitelniy object v kajdom kadre...
    Nehochetsya delat eto rukami! Navernyaka mojno napisat macros...
    No problema v tom, chto MaxScript Macrorecorder ne ponimaet komndi Allign... Chto delat?
    Eh, pomnitsya, bila takaya programma pod Win 3.11 - windows Macro Recorder, kotoraya zapisivala tolko dvijeniya mishi i ee kliki... A potom ih tupo povtoryala... Mojet takaya programmka (ili ee analog) est u kogo-nibud?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    не совсем понял что нужно вцелом, но линкуются объекты скриптомпроще постого:
    Выбираешь основной объект и ротешнл назначешь Eulier XYZ.
    Выбираешь подчиненный объект, и тоже на ротейшнл тип Eulier XYZ, затем раскрываешь его и на нужную тебе ось указываешь тип Флоат_Экспрейшнл, затем заходишь в проперти оси в поле Нейм ставишь какуюнить переменную(можешь имя оси) и жмешь на Креате. Теперь осталось назначить контроллер и выбрать зависимость. Жмешь на АссигнКонтроллер, там находишь основной объект и выбираешь его ось, от которой будет зависить вращение зависимого объекта. Теперь в поле Экспрейшнл ставишь имя переменной и жмешь Эвалюэйт.
    Все. Объект зависим по одной из осей. Если нужно неодинаковое вращение то в поле Экспрейшнл ставишь Y/100 (если Y - имя переменной)

    по такому же принципу коннектятся и движения.
    ЗЫ: Переменных может быть много.
     
  3. Guest

    выложи куда-нибудь тестовую сцену и яснее изложи чего куда "Nujno prialignovat", может чего и придумаем...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей