1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по материалам и свету.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ka_a, 29 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ka_a

    Ka_a Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать так что бы луч света проходящий через стекляную плоскость был видне на ее срезе(камера сбоку).
     
  2. Guest

    В наборе плагов от Blur Studio есть
    такой волшебный шейдер Shadow/Light.
    В нем указываешь два материала - один будет
    на освещенных участках - другой на неосвещенных.
    http://www.blur.com/blurbeta

    все они free
     
  3. Guest

    В стандртном рэйтрейсере Макса есть фича - Atmosphere inside raytraced objects :) При этой включённой фиче, при не очень большом заданном "преломлении" материала (хотя когда как), и при условии, что стекло имеет объём, т.е. камера сбоку смотрит на полигоны (грубо говоря;), всё должно получиться :) Это если я тебя правильно понял...
    Если же ты хочешь сделать так, чтобы, скажем, камера была не с торца, а немного сверху и сбоку, а источник освещения светил где-нибудь со стороны, при этом не составляя с камерой и срезом одну линию (если ты меня понимаешь), т.е. иными словами луч света проходит не за поверхностью среза, а где-то дальше по плоскости стекла, а ты хочешь чтобы стекло как призма отржало на стенке этот луч, то всё гораздо сложнее. Если включение Double Sided в материале не помогает, то этот блик придётся имитировать вручную (как, кстати, зачастую и многие световые эффекты)... но это уже отдельная тема :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей