1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Low-ply моделлингу

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 30 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Вопрос больше к тем кто занимается лоу-поли всерьез, и хорошо знает современные игровые движки, т.к. сам я лоу-поли начал заниматся недавно.

    Короче суть вопроса такова, иногда рекомендуется (а то и требуют) делать модель единым мешем, а не кучкой приаттаченых объектов.
    Почему именно так ?
    Ведь по логике экономнее (по полигонам) скажем сделать прямоугольую стену дома 2-мя треугольниками и приаттачить к ней несколько кубиков - балконов, чем разрезать эту стену на кучу фейсов дабы создать ребра для вытягивания балконов ?
    Разьясните плиз, кому не трудно.....
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Ну бывает куча разных ситуаций>>>к примеру ребро на пересечение форм может понадобиться для его Champherizacii,если будеш Mesh Smmoth делать тоже самое, в текстурированных моделях крые подвержены анимэ может текстурыа уходить вовнутрь модели а не просто сжиматься
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей