Render.ru

Вопрос по Low-ply моделлингу

#1
Вопрос больше к тем кто занимается лоу-поли всерьез, и хорошо знает современные игровые движки, т.к. сам я лоу-поли начал заниматся недавно.

Короче суть вопроса такова, иногда рекомендуется (а то и требуют) делать модель единым мешем, а не кучкой приаттаченых объектов.
Почему именно так ?
Ведь по логике экономнее (по полигонам) скажем сделать прямоугольую стену дома 2-мя треугольниками и приаттачить к ней несколько кубиков - балконов, чем разрезать эту стену на кучу фейсов дабы создать ребра для вытягивания балконов ?
Разьясните плиз, кому не трудно.....
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
__Ну бывает куча разных ситуаций>>>к примеру ребро на пересечение форм может понадобиться для его Champherizacii,если будеш Mesh Smmoth делать тоже самое, в текстурированных моделях крые подвержены анимэ может текстурыа уходить вовнутрь модели а не просто сжиматься
 
Сверху