1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по лоу-поли моделям для игр

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Carnifex, 11 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Вопрос такой:
    какие текстуры можно накладывать на игровую лоу-поли помимо диффуза? Или это зависит от движка. Просто для того, чтобы создать хорошою модель нужны также текстуры опасити, бамп, спекуляр как минимум... Просто хочу по практиковаться в создании лоу-полек и сразу хочу определиться на каком уровне работать.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    На данный момент, практически все движки мало-мальски серьёзного уровня держат спекуляр и опасити. Это однозначно. Как правило, всяческие фанаты также приписывают к тому же Irrlicht иOgre многочисленные добавочные возможности. Например в Irrlicht есть также и Parallax, так хорошо себя показавший в Oblivion и Dark Messiah of M&M.

    так что советую делать сразу всё. В любом случае пригодится.
     
  3. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Спасибо. А можете пояснить в чем принципиальное различие бампа, дисплейсмента, нормал мапа и параллакса? И что предпочтительнее.
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей