Render.ru

Вопрос по кривым!!! 3d max

#1
Люди, помогите плиз, никак не могу догнать.
Предположим есть некая обстрактная, замкнутая кривая (импортированная из illustrato-ra) edit. spline, на каком то из изгибов есть точка к которой необходимо присоединить другую точку от другой кривой (что бы вместо двух точек осталась одна общая)... Не Сварка не Attach не помогают... Наверное я чего-то не понимаю, но это вообще возможно???! Плиз, не предлагайте перерисовать кривую с нуля, она мягко говоря, довольно сложная и на это банально нет времени (((
Заранее сенкс!
 
#2
По идее вершины должны сливатся если они в одном edit spline .Но ты говориш что у тебя две кривые.Соеденяй их в один сплаин и пробуи сново сваривать , если и это не поможет то попробуи соеденить две вершины сегментом и пробуй сново слить.
 
#3
(Novice 3d wrote:
>
> По идее вершины должны сливатся если они в одном edit spline
> .Но ты говориш что у тебя две кривые.Соеденяй их в один
> сплаин и пробуи сново сваривать , если и это не поможет то
> попробуи соеденить две вершины сегментом и пробуй сново слить.

Да, кривые в одном editable spline, но даже при добавлении нового сегмента он присоедияется к тому от которого создается... Далее при сварке, вершины только располагаются в одном месте, но они по прежнему остаются двумя вершинами! т.е. можно выделить одну из них и свободно перетащить куда угодно без какой либо реакции со стороны другой... Никак не хотят состовлять одно целое... (
 
#4
Брр ну даже не знаю чем помочь если это происходит со всеми вершинами то это уже баг импорта .А вообще можно и с 1 вершиной справится одну удаляеш и ведеш сегменты к одной точке.
 
#5
Novice 3d wrote:
>
> Брр ну даже не знаю чем помочь если это происходит со всеми
> вершинами то это уже баг импорта .А вообще можно и с 1
> вершиной справится одну удаляеш и ведеш сегменты к одной
> точке.

Ой, сенкс... Попробую )
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Dankin,
А зачем тебе общая точка? Почему ты не хочешь оставить как есть?
 
#7
nemyax wrote:
>
> Dankin,
> А зачем тебе общая точка? Почему ты не хочешь оставить как
> есть?

Вообщем есть логотип, довольна таки сложненький ( Так вот, те места где точки соединены некорректно выдавливаются... Перерисовывать его целиком в Максе, я так думаю что повешусь (((
 
#8
Тут один раз спрашивали как вершину присоеденить, а потом выяснилось, он хотел, чтоб из одной точки три кривых выходило. О!!!
 
#9
А банальный weld не помогает разьве? Я делал так: Включал привязку 3dsnap (у нее в свойствах указываешь только вертексы), отводил вершину чуть в сторону, и потом подводил опять к нужной вершине. Совпадение есть. После выделяешь обе вершины и жмешь Weld. Получалось идеально. Чесное слово, не знаю, откуда проблема. Погляди еще остальные вершины. В импортированных кривых частенько глюки бывают самого разного плана.
 
#10
Bars wrote:
>
> А банальный weld не помогает разьве? Я делал так: Включал
> привязку 3dsnap (у нее в свойствах указываешь только
> вертексы), отводил вершину чуть в сторону, и потом подводил
> опять к нужной вершине. Совпадение есть. После выделяешь обе
> вершины и жмешь Weld. Получалось идеально. Чесное слово, не
> знаю, откуда проблема. Погляди еще остальные вершины. В
> импортированных кривых частенько глюки бывают самого разного
> плана.

Не, к сожалению это не проходит. Все таки мне кажется что вся эта шняга из за некорректного импорта ((( Значится придеться перерисовывать все с нуля.
 
#12
Lycy wrote:
>
> Пришли сцену

Прислал бы, но вроде как все... Толко что сделал )))) Сенк...
 
#13
Lycy wrote:
>
> Тут один раз спрашивали как вершину присоеденить, а потом
> выяснилось, он хотел, чтоб из одной точки три кривых
> выходило. О!!!

Как вариант )))))
 
#14
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15179 вот тут кое что описано о этом , в конце.
 
#15
Спасибо всем огромное... Кажысь все получилось, и довольно таки не плохо! Если кратко, то я банально отказался от такого способа и разбил весь обьектик на несколько, самостоятельных кусков. После чего без особых проблем поыдавливал и объединил... Оказалось гораздо проще, чем вместе все разбирать... Да и для анимации окажется полезным ))) Вообщем, еще разик всем сенкс.

p.s. не икать легких путей )))
 
Сверху