1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по костям

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmitry Primak, 13 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry Primak

    Dmitry Primak Активный участник

    С нами с:
    16.06.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет Всем!

    Допустим есть цепочка костей. Так вот как мне сделать чтоб каждая кость была бы не зависимой. То есть если бы выделить любую кость и потянуть за какую нибудь из её осей то она осталась бы в связке с остальными и в то же время была не зависима.
    Коряво конечно выразил мысль, но может поймете.

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    В закладке Character - есть меню Bone Tools - а там в Bone Edit Mode можно таскать боны как хочешь..

    ..если я правильно тебя понял..
     
  3. Dmitry Primak

    Dmitry Primak Активный участник

    С нами с:
    16.06.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Меня прежде всего интересовала сцена из папки NewFeatures из каталога Scenes. Это Мах 5.1. Там голова, и его губы можно двигать при помощи bones. Так вот как я понимаю, там ведь каждая кость работает как самостоятельный объект, без всяких родительных или дочерних связей. Как это сделать?

    Заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей