Render.ru

Вопрос по костям

Dmitry Primak

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет Всем!

Допустим есть цепочка костей. Так вот как мне сделать чтоб каждая кость была бы не зависимой. То есть если бы выделить любую кость и потянуть за какую нибудь из её осей то она осталась бы в связке с остальными и в то же время была не зависима.
Коряво конечно выразил мысль, но может поймете.

Заранее спасибо.
 
#2
В закладке Character - есть меню Bone Tools - а там в Bone Edit Mode можно таскать боны как хочешь..

..если я правильно тебя понял..
 

Dmitry Primak

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Меня прежде всего интересовала сцена из папки NewFeatures из каталога Scenes. Это Мах 5.1. Там голова, и его губы можно двигать при помощи bones. Так вот как я понимаю, там ведь каждая кость работает как самостоятельный объект, без всяких родительных или дочерних связей. Как это сделать?

Заранее спасибо.
 
Сверху