Render.ru

Вопрос по костям

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Народ скажите вы когда кости рисуете у вас там в графе ориентейшн, что стоит? там поумолчанию стоит XYZ при этом Y рисуется по направлению кости ( это внутренние оси костей которые) и считается это правильно вроде, только у меня не совпали оси с локатором и при
constrain orient нога ломается, а если поставить в orient -offset галочку то там при повороте продергивание происходит, поэтому их вручную приходится на глаз крутить, а еще в expression editor со скриптами тоже могут быть проблемы из-за осей. А если в ориентейшн галочку none поставить тогда оси идут по мировым координатам и вроде нормально все. У меня вопрос что там лучше ставить в настройках. И в каких
случаях какии используют. Спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а ты после создания всей иерархии нажми команду аниматион -> скелетон -> ориент джоинт.. и все кости по локальным осям выстроятся.
а вот манипуляторы нужно делать так.. выбираешь манипулятор, задаешь координаты 0,0,0 потом группируешь.и у тебя получается группа а внутри манипулятор.и уже саму группу перемещаешь и поворачиваешь куда и как нужно. к примеру к ноге. ну а потом выравниваешь группу относительно кости... потом к манипулятору всякие там констрайнты и тд.. а саму группу парентишь к основанию бедра. и вообще все манипуляторы советую через группы делать..
а вообще вот отличный урок:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=433
там и скрипт отлично работает...
так что вперед
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
ARTEM TSARAEV, куда удобнее сделать один клик по "Спасибо", чем все писать =)
 
Сверху