1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по конвертированию объектов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 20 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наверное что-то неверно делаю, но не получается смоделить так же как в видео уроке...
    Автор урока при моделировании использует конвертирование объектов из NURBS в ПОЛИГОН и обратно, и при этом много раз. У меня при таком конвертировании в конечном NURBS возникает дублирование пачей (много граней).
    Посмотрите видео, из которого видно, что получает автор и что я.
    Автор при конвертировании нажимает на кнопки на ПОЛКЕ, может я неверно понял что именно он делает и/или неверно настроил утилиты конвертирования.
    Подскажите пожалуйста последовательность действий и настройки утилит.
    Заранее благодарен!!!
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jPFNeuEB1X0

    P.S.
    не понял как видео вставить...
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    господи.. основы поучите.. нажмите просто кнопку 3, а потом 1 и будет счастье
     
  3. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >>господи.. основы поучите.. нажмите просто кнопку 3, а потом 1 и будет счастье

    кол-во граней от этого не меняется

    P.S. учу основы в том числе и с помощью сообщества
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Sergew при конвертированье из nurbs в poly есть option и там много настроек, у тебя стоит по умолчанию поэтому так и получается, а у него стоит в option tesslation method-control pointsа потом 3-ку нажми и он сгладит если конечно у тебя maya 2009 или вышею
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей