Render.ru

вопрос по композу

Рейтинг
126
#1
Люди. Ситуация такая. предположим, у нас есть торус и сфера. мы рендерим анимацию, когда сфера проходит через торус. назначаем сферу и торус в разные слои, но! вместо того, чтобы сфера проходила через торус, она проходит либо перед, либо за! Как это решаеться, отпишите, пожалуйста.

А вообще спрашиваю я из за того что мне сцену нужно рендерить в ментале, а волосы в софтваре. Если кто расскажит и сдесь, что к чему ,буду премного благодарен
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Создать маску прозрачности для компоуза, используя 2 объекта для рендера, на одном из которых весит мат Use Background или настройка Matte Opacity для альфа канала.
 
#6
Нее..
1.Создаещь рендер слой со ВСЕМИ объектами сцены.
2.Выделил сферу и лампочку.
3.ПКМ на слой > pass contrib. maps(далее PCM)>create PCM and add selected.
4.Тоже самое для тора и лампочки.
5Render settings вкладка passes
6.Создаешь 2 пасса(beauty и beauty1)
7.Кнопкой со стрелочкой и плюсиком двигаешь их в asociated passes
8.Для beauty из списка выбери PCM1 а для beauty1 PCM2
9.Render>batch render.
10.В папке с проектом в папке images>temp так желаемая нами анимация.

Но есть нюанс:это возможно только для ментала(на сколько я знаю).
То-есть совместить голову с софтверными волосами тебе это не поможет, зато полезно для общего образования плюс все теперь знают какой йа умный)))
P.S. Серьёзно, рендерить лучше менталом. И не только волосы, а все. Маты настраиваются также, картинка выглядит красивее и часто даже считается быстрее. А если что-то будет непонятно - спрашивай.
 
Рейтинг
126
#8
Вопрос, как этоMAtte Opacity для альфа канала, что мне делать с бэкграундом (наверное совсем глупый вопрос, ведб тут его все раздупляют) и общий вопрос про mib_illum_hair - что и как, он полезен? Спасибо за ответы, очень хочется, чтоб вы доответили
 
#10
Я 2008 не видел.Я с 8 сразу на 2009, так что незнаю.
Вопрос не понял. Ты хочешь отрендерить маску объектов? Это можно сделать в св-вах рендер-слоя.(ПКМ > add render pass> и выбирай что хочешь хоть маски хоть блики...)
mib_illum_hair - ...ну это менталовский материал для волос)))) Честно говоря я им еще не пользовался. Ну если хочешь назначай и настраивай, параметры там не сложные, понятные)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
Frame_First, да все просто, надо для одного из объектов создать канал прозрачности, раз речь зашла о компоузе. Он будет в виде альфа канала или обычной ч/б карты, которую можно использовать в After Effects или другой проге для создания нужного эффекта пересечения объектов. Можно и с помощью майских слоев это сделать, главное, чтобы один из объектов в 1ом слое имел мат Use Background или настройку Matte Opacity, чтобы объект "отсекался" там где надо =) (оба объекта должны быть в 1ом слое) :

 
Рейтинг
126
#13
блин, чёта один раз попробывал с пом матте, получилось, а теперь нет, не получаеться также обрезать... я одному ставлю матте 1 другому 0, они в однои слое. что то не так? вообще, почему если мсатте на 0 поставить, то объект виден? де про это можно почитать,не хочеться вас по пустякам отвлекать...
 
Рейтинг
126
#14
вообщем я понял. на голову кидаю бэкграунд и задняя часть волос отсекаеться. теперь у меня в идеале двыа слоя, волос и головы, как их совместить с пом. фотошопа примерно предсавляю..., а как их совместить с пом афтера, кто то знает ресурсы хорошие по афтеру, гдк можно про это вычитать?
 
Сверху